Вся психология в одном университете

Приглашаем на вебинар «Разговор из студии: "Исследования проблем воспитания: уроки традиции, дефициты новаций и запросы к молодым исследователям"»

Анонс

2022-10-14 Приглашаем 21 октября на вебинар «Разговор из студии: С.Г. Косарецкий – М.В. Богуславский»

Приглашаем 21 октября в 16:30 на вебинар «Разговор из студии: "Исследования проблем воспитания: уроки традиции, дефициты новаций и запросы к молодым исследователям"» – в рамках XXI Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем».

Спикеры:

  • Косарецкий Сергей Геннадьевичруководитель Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского, доцент Департамента образовательных программ Института образования Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», кандидат психологических наук
  • Богуславский Михаил Викторович – профессор департамента педагогики Института педагогики и психологии образования МГПУ, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, член Научного Совета Ассоциации исследователей образования, ведущий российский специалист по истории педагогики

В последние годы государство решительно усилило внимание к воспитанию подрастающего поколения. Разрабатываются программы, рекомендации, вводятся новые должности, создается детское общественное движение…

В какой степени новации опираются на научные знания о закономерностях воспитания и эффективности конкретных методов? Чем в текущей ситуации может помочь история российской педагогики, и где возможности «ретро-инноваций» ограничены и нужны новые исследования и разработки? Какие возможности для профессиональной реализации молодых исследователей предоставляет эта область науки? Что отличает отечественную традицию исследований воспитания от зарубежной? Можно ли говорить о ее преемственности? Как менялись ориентиры, методы, тематика исследований вопросов воспитания в разные периоды (дореволюционной, советской, периода перестройки)? Как выстроена экспериментальная и инновационная работа, позволяющая выявлять и использовать передовой опыт конкретных школ и педагогов, и внедрять академические разработки? Каковы возможности включения в нее молодых исследователей?

В «Разговоре из студии» Сергей Геннадьевич и Михаил Викторович представят «науку о воспитании» как наиболее древнюю и одновременно всегда «юную», востребующую энергию и таланты молодых исследователей и открывающую им перспективы роста и интеграции в академическое сообщество.

ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Источник: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий

Связанное событие: XXI Международная научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем"