Ученые из МГППУ изучают, как театр влияет на обучение и воспитание подростков
СМИ о нас
© Depositphotos.com / yanlev
Ученые из МГППУ доказали, что школьный театр может быть эффективным средством обучения и воспитания, а также развития метапредметных компетенций у учащихся подросткового возраста. Результаты исследования опубликованы в журнале "Психологическая наука и образование".
По словам специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), обычно в школе театр организуется таким образом, что учитель сам выбирает произведение, пишет сценарий, и дети привлекаются только в качестве актеров. В рамках проекта “Мультимедиа-театр” была разработана уникальная технология организации школьного театра.
Уникальность этого театра заключается в том, что подростки вовлекаются в разнообразные виды деятельности на всех этапах создания театральной постановки: от идеи до выхода спектакля. Школьники работают над сценарием, кастингом, созданием декораций, звуковым и световым оформлениями, спецэффектами.
“В нашем театре подростки — это не просто актеры, которым раздают роли, и говорят, что и как изображать. Они — создатели постановки, авторы сценария, актеры, режиссеры, специалисты по свету, а мы — лишь “со-участники” этого удивительного процесса”, — рассказала руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова.
Читать статью полностью на сайт РИА Новости