Неделя родительской компетентности: день научной психологии - 29 марта
Анонс
При поддержке Минпросвещения России в рамках нацпроекта «Образование» с 27 по 31 марта 2023 года пройдет Неделя родительской компетентности “Жизнь в меняющемся мире".
Третий день Недели будет посвящен научной психологии.
Наталья Николаевна Авдеева - профессор кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ, расскажет о том как формируются психические функции ребенка (речь, память, внимание, понимание других) от рождения до школьного возраста:
"Речь, мышление, память, внимание, способность понимать эмоции других людей, самоконтроль - все это психические функции. Они заложены в нас, но как и у растения, чтобы расцвел прекрасный цветок, почва должна быть благодатной, нужно необходимое именно ему количество тепла, света, полива и так далее. На вебинаре поговорим о том, как среда, которую создают родители, влияет на развитие основных психических функций и как мы можем помочь нашим детям".
Юлия Андреевна Кочетова - доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ расскажет о формировании психики в школьном возрасте:
"К началу школьной жизни, ребенок уже умеет говорить, понимает задачи, которые перед ним ставят, учится все лучше контролировать свои "хочу". В этот период продолжает развиваться способность учиться, решать задачи, контролировать свои эмоции, мотивировать себя к какой-то деятельности. Нельзя забывать, что один из главных навыков в этот период - это общение. Умение дружить, сопереживать, понимать чувства других - все то, что относится к популярному названию "эмоциональный интеллект". Поговорим о том, как помочь школьнику развиваться и как не мешать ему, ведь задачи психики заложены в развитии и ощущаются как потребности.."
Маргарита Евгеньевна Финашина - педагог-психолог Университетского многопрофильного психологического центра МГППУ, расскажет о том, как формируется мотивация у детей:
"На вебинаре поговорим о мотивации активной деятельности. Рассмотрим причины низкой мотивации, почему ребёнок «ничего не хочет?». Обсудим как мотивировать ребенка и поддерживать познавательный интерес, чтобы обучение было в удовольствие."