Юлия Андреевна Кочетова

Юлия Андреевна Кочетова

доцент кафедры возрастной психологии имени проф. Л.Ф. Обуховой факультета "Психология образования"

ученая степень: Кандидат психологических наук (кандидатская диссертация на тему «Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений», 2012)

уровень образования: высшее, МГППУ, диплом с отличием (2007)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология

квалификация: Психолог, преподаватель психологии

подразделение: Кафедра возрастной психологии имени проф. Л.Ф.Обуховой факультета психологии образования

данные о повышении квалификации и (или) о профессиональной переподготовке:

  1. Сертификат. Психология развития и креативности. Объем: 12 часов. СПбГУ, 2010. Регистрационный номер: СВ 05 10/0228.
  2. Удостоверение. Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств. Объем: 72 часа. М.:2010. Регистрационный номер: У-10-1578.
  3. Диплом о переподготовке. Специалист по организации работы с молодежью и семейной политике. Объем: 502 часа. М.: ГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет, 2011. Регистрационный номер: ПП № 909721
  4. Удостоверение. «Психологические технологии проектирования и проведения интерактивных обучающих программ бизнес-тренинга» Объем: 72 часа. М.: ГБОУ ВПО Московский государственный университет им. Ломоносова, 2013. Регистрационный номер:1713а9028 Регистрационный номер: 171а9028
  5. Удостоверение. «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним». Объем: 72 часа. М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. Регистрационный номер: У-13-8825
    За последние 5 лет:
  6. Удостоверение. «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно- методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)». Объем: 72 часа. М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. Регистрационный номер: У-14-14969
  7. Удостоверение. «Программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно- методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого- педагогическое образование» (Педагог-психолог)». Объем: 72 часа. М.: ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. Регистрационный номер: У-15-16427
  8. Удостоверение. «Основы комплексной реабилитации при зависимости от психоактивных веществ». Объем: 72 часа. М.: ГБОУ ВПО Московский государственный университет им. Ломоносова, 2016. Регистрационный номер: 1716а9154
  9. Профессиональная переподготовка «Клинический психолог» НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».Регистрационный номер: 1314, Объем: 1500 часов, 2018.
  10. Магистр международной магистерской программы «Педагогик и психология воспитания учащихся» факультет психологии образования совместно с Первым римским университетом La Sapienza, Италия (магистр по направлению психолого педагогическое образование Первого Римского Университета La Sapienza, Италия), 2015.
  11. Сертификат «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии: эффективные средства избавления от тревоги, панических атак, депрессий, зависимостей» ООО «Институт организационной психологии». Объем: 36 часов, 2018.
  12. Удостоверение «Патопсихологическая диагностика и коррекция в клинике, образовательных и воспитательных учреждениях», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», Регистрационный номер: 2861, Объем: 72 часа, 2018.
  13. Удостоверение «Клинико-психологическая оценка нарушений мышления», ФГБНУ «Научный центр психического здоровья», Регистрационный номер:0007/18 Объем: 36 часов, 2018.
  14. Удостоверение «Создание электронных учебных курмов в системе MOODLЕ для реализации образовательных программ в ВУЗЕ». ФГБОУ ВО МГППУ. Регистрационный номер: У-18-28358 Объем: 72 часа, 2018.
  15. Сертификат «Терапия творческим самовыражением в консультировании, психокоррекции, психотерапии». Национальная ассоциация для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», АНО дополнительного профессионального образования «Академия искусств И. Бурганова», Объем: 72 часа, 2018.
  16. Удостоверение «Психологическая работа с зависимыми и созависимыми». НОЧУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа». Регистрационный номер: 022/19. Объем: 72 часа, 2019.
  17. Удостоверение «Психологическая и социальная работа в организациях, оказывающих наркологическую помощь». ГБУЗ г. Москвы МНПЦ наркологии Департамента здравоохранения города Москвы. Регистрационный номер: 97. Объем: 36 часов, 2019.
  18. Удостоверение «Психодиагностика. Тест Роршаха по Интегративной Системе Дж. Экснера». Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Регистрационный номер: 0014-УД. Объем: 144 часа, 2020.

общий стаж работы: 13 лет

стаж педагогической работы: 13 лет (6 лет в МГППУ)

гранты и конкурсы:

Разработка модуля «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса» являющегося частью магистерской программы «Школьная психология» по направлению подготовки 44.04.02. «Психолого- педагогическое образование» в рамках Государственного контракта № 05.043.12.0018 от 23 мая 2014 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту № 2014-04.03-05-043-Ф-107.056 «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Педагог-психолог) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов».

награды, премии, звания:

  • Грамота за лучший доклад «Детско-родительские отношения как фактор возникновения страхов у детей» на VI городской межвузовской научно-практической конференции «Молодые ученые – московскому образованию» (руководитель Департамента образования г. Москвы, Кезина Л.П., 2007 год);
  • Грамота за участие в программе «Российские интеллектуальные ресурсы» в номинации «Отличники» (первый секретарь ЦК РСМ Рожнова О.А., 2007 год)
  • Грамота за активную работу в составе окружной психолог-медико-педагогической комиссии (начальник управления ЗОУО ДО г. Москвы, Бадил В.А., 2008 год);
  • Грамота за победу на окружном этапе конкурса «Психолог года» (начальник управления ЗОУО ДО г. Москвы, Бадил В.А., 2010 год);
  • Грамота за высокий уровень организации и проведения окружный мероприятий психологической службы (начальник управления ЗОУО ДО г. Москвы, Бадил В.А., 2010 год);
  • Грамота за высокую результативность в оказании коррекционной помощи детям (директор ГБОУ ЦПМСС «Живые потоки» г. Москвы, Гозунова Л.Н., 2012 год).
  • Почетный «Знак Пси» за вклад в работу университета
    МГППУ, 2018 год.

сфера научных интересов:

  • Возрастная психология и психология развития.
  • Детско-родительские отношения, психология семьи.
  • Клиническая психология и патопсихология.
  • Психология зависимого поведения.
  • Феномен эмоционального интеллекта.
  • Эмоциональные расстройства.
  • Детские страхи и тревожность.

преподаваемые дисциплины:

  • Психология развития и возрастная психология (для направлений;
  • Методы профильных психологических исследований;
  • Психологическая диагностика;
  • Проективные методы изучения личности;
  • Практикум: «Психологическое заключение и построение психологического портрета личности»;
  • Технология разработки и проведения психологических тренингов.
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений;
  • Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере;
  • Научно-методический семинар «Актуальные запросы социально-психологической практики»;
  • Практикум по планированию и проведению психолого-педагогического исследования.
  • Научно-исследовательская работа;
  • Учебная практика;
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: психологическая помощь в социальной сфере.

основные публикации:

Публикации в журналах рекомендованных ВАК:

  1. Авдеева Н.Н., Кочетова Ю.А. Влияние стиля детско-родительских отношений на возникновение страхов у детей // Психологическая наука и образование. 2008. Том 13. № 4. С. 35–47.
  2. Кочетова Ю.А. Психологическая коррекция детских страхов [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2012. Том 4. № 1. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n1/50825.shtml
  3. Кочетова Ю.А. Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. 2012. Том 17. № 3. С. 77–87.
  4. Кочетова Ю.А. Подготовка магистров по модулю «Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса» в условиях сетевого взаимодействия [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2016. Том 8. № 3. С. 95–104. doi:10.17759/psyedu.2016080309
  5. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Гендерные различия в эмоциональном интеллекте у старших подростков [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2017. Том 9. № 4. С. 65–74. doi:10.17759/psyedu.2017090407
  6. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект и агрессия в зарубежных исследованиях [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2019. Том 8. № 3. С. 29–36. doi:10.17759/jmfp.2019080303
  7. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект в условиях информационного общества и кибербуллинга // Мир науки. Педагогика и психология. Том 7, № 2, (ООО «Издательство «Мир науки» («Publishing company «World of science», LLC), 2019. С. 1-6 (ссылка на статью https://mir-nauki.com/64PSMN219.html).
  8. Кочетова Ю.А. «Эмоциональный интеллект и тип межличностного общения на этапе ранней юности» // Мир науки. Педагогика и психология. Том 7, № 5, (ООО «Издательство «Мир науки» («Publishing company «World of science», LLC), 2019.
  9. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Методы диагностики эмоционального интеллекта Электронный журнал «Современная зарубежная психология» 2019. Том 8. № 4. С. 106—114. doi: 10.17759/jmfp.2019080411
  10. Кочетова Ю.А., Емельянова Е.А. Психологические характеристики проявления гражданской позиции в ранней и поздней юности Электронный ресурс// Психолого-педагогические исследования. 2019. Том 11. № 4. С. 147–156. doi:10.17759/psyedu.2019110412

    Другие публикации автора:

  11. Авдеева Н.Н., Кочетова Ю.А. Детско-родительские отношения как фактор возникновения страхов у детей // Материалы VI городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. Молодые ученые – московскому образованию. - М.: МГППУ, 2007
  12. Кочетова Ю.А. Программа «Психологическая коррекция детско-родительских отношений в семьях с детьми, страдающими страхами» // Оптимизация психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ОВЗ: сб. научных трудов / Под ред.А.В. Калинченко. – М.: МПГИ, 2012. С. 61-72.
  13. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект // Молодые учёные – столичному образованию. Материалы XIII Городской научно-практической конференции с международным участием. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2014. С. 26 -28
  14. Yulia Kochetova Differenze di genere nell’intelligenza emotiva dei teen-ager // PubbliTesi 2015, ссылка: http://lnx.pubblitesi.it/schede-sintetiche/area-sanitaria/1143-yulia-kochetova-differenze-di-genere-nell-intelligenza-emotiva-dei-teen-ager.
  15. Кочетова Ю.А. Структура эмоционального интеллекта в юношеском возрасте // Горизонты зрелости. Сборник тезисов участников Пятой всероссийской на- учно-практической конференции по психологии развития. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. С. 55-62
  16. Кочетова Ю.А., Рагулина О.А. Жизнестойкость и психологическое благополучие в юношеском возрасте // Горизонты зрелости. Сборник тезисов участников Пятой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. С. 63-66
  17. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Связь компонентов эмоционального интеллекта и типа межличностного общения в ранней юности // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1 М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. С. 1–384
  18. Кочетова Ю.А., Кузнецов М.А. Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта // Молодые ученые – столичному образованию. Материалы ХV Городской научно-практической конференции с международным участием. Том 1 М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016. С. 1–384
  19. Кочетова Ю.А. Психологический анализ страхов детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук № 10 (93) октябрь 2016. Ч.II. С. 186-194.
  20. Кочетова Ю.А., Кузнецов М.А. Влияние эмоционального интеллекта на операционные показатели бизнес-процессов и инструменты его развития // сборник: Психическое здоровье общества в постсовременном мире сборник материалов форума специалистов помогающих профессий с международным участием. Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига». 2016. С. 69-72.
  21. Кочетова Ю.А., Симонян М.В. Влияние стилей детско-родительских отношений на акцентуации характера младших подростков // Молодой ученый. 2018. № 19 (205). С. 383-386.
  22. Кочетова Ю.А., Прохорова К.А. Связь эмоционального интеллекта и группового статуса в юношеском возрасте // Молодой ученый. 2018. № 20 (206). С. 77-80.
  23. Фролова-Рудинская И.И., Кочетова Ю.А. Влияние игры в недирективном подходе родителя с ребенком младшего школьного возраста на детско-родительские отношения // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 5 (21). С. 36-45.
  24. Саутенкова А.Н., Кочетова Ю.А. Современные представления об эмоциональном интеллект // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 438-440.
  25. Кочетова Ю.А., Миронычева С.В. Проявления жизнестойкости и психологического благополучия в юношеском возрасте // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 398-400.
  26. Пустыльникова В.Ю., Кочетова Ю.А. Учебная мотивация старшеклассников с различными уровнями компьютерной игровой активности // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективыСборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. -  С. 431-433.
  27. Кочетова Ю.А., Косенко И.В. Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте \\ Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 396-398.
  28. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект современных подростков и подходы к его изучению в условиях информационного общества // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 393-395.
  29. Кочетова Ю.А., Кенджаева Н.А. Психологическое благополучие старших подростков с разным уровнем развития эмпатии // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 378-380.
  30. Кочетова Ю.А., Сакаданова А.Э. Представления современных родителей о психологической готовности ребенка к школьному обучению // Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. - С. 216-219.
  31. Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии развития, посвященной 80-летию со дня рождения профессора Л.Ф. Обуховой. / ред. И.В. Шаповаленко, Л.И. Эльконинова, Ю.А. Кочетова – М. : Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2018. – 639 с.
  32. Кочетова Ю.А., Климакова М.В. Эмоциональный интеллект в условиях информационного общества и кибербуллинга // Мир науки. Педагогика и психология. Том 7, № 2, (ООО «Издательство «Мир науки» («Publishing company «World of science», LLC), 2019. С. 1-6 (ссылка на статью https://mir-nauki.com/64PSMN219.html).
  33. Кочетова Ю.А., Миронычева С.В. Особенности проявления жизнестойкости и психологического благополучия в юношеском возрасте // Социальная психология: вопросы теории и практики. Материалы IV Ежегодной научно-практической конференции памяти М.Ю. Кондратьева, МГППУ (ISBN 978-5-94051-188-5 ), 2019.
  34. Г.Г. Онищенко, И.В. Шаповаленко, Ю.А. Кочетова, О.В. Кузнецова, А.В. Фокина «Здорово быть здоровым. 5-6 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций» // Учебное пособие для общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение» (ISBN: 978-5-09-065962-8), 2019, 144 стр.
  35. Г.Г. Онищенко, И.В. Шаповаленко, Ю.А. Кочетова, О.В. Кузнецова, А.В. Фокина «Здорово быть здоровым. 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций» // Учебное пособие для общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение» (ISBN: 9785090659635), 2019, 143 стр.
  36. Г.Г. Онищенко, И.В. Шаповаленко, Ю.А. Кочетова, О.В. Кузнецова, А.В. Фокина «Здорово быть здоровым. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций» // Учебное пособие для общеобразовательных организаций, издательство «Просвещение» (ISBN: 978-5-09-065964-2), 2019, 144 стр.
    Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/authors/a17900.shtml[Кочетова Юлия Андреевна]
  37. «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019
  38. «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 2, издательство: МГППУ, 2019
  39. Кочетова Ю.А., Гареева Р.А. Связь родительского перфекционизма и самооценки подростков «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019. – С. 271-273
  40. Кочетова Ю.А., Залеева Т.А. Страхи старших подростков и их связь со стилем детско-родительских отношений «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019. – С. 301-304
  41. Кочетова Ю.А., Сафонов Д.С. Социально-психологический тренинг как средство развития эмоционального интеллекта юношей и девушек с аддиктивным поведением «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019. – С. 394-397
  42. Кочетова Ю.А., Синица Е.А. Структура эмоционального интеллекта подростков с элементами обсессивно-компульсивного поведения «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019. – С. 397-400
  43. Кочетова Ю.А., Усачева Е.Д. Статус идентичности юношей и девушек, воспитывающихся в многодетных семьях и семьях с 1–2 детьми «Возможности и риски цифровой среды» VII всероссийская научно-практическая конференция по психологии развития (чтения памяти Л.Ф. Обуховой): сборник материалов конференции (тезисов)
    Московский Государственный Психолого-педагогический Университет. - том. 1, издательство: МГППУ, 2019. – С. 427-428

    Публикация в СМИ:

  44. Будущее России. Национальные проекты: «Всё о яслях: как обеспечить ребенку комфортное пребывание в детском саду. Как проходит перезапуск системы яслей в современной России» (ссылка на публикацию: https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/923951)
  45. Будущее России. Национальные проекты: «Продуманность во всем. Каким может быть современный детский сад» (ссылка на публикацию: https://futurerussia.gov.ru/nacionalnye-proekty/619475)
  46. Тасс: «Отцы и дети: как и о чем нужно говорить взрослому с ребенком» (ссылка на публикацию: https://tass.ru/obschestvo/5255698)

SPIN РИНЦ: 9545-9182

ORCID: 0000-0002-9853-569X

ResearchGate: https://www.researchgate.net/profile/Ulia_Kocetova

ResearcherID: G-4532-2018

Google Scholar: https://scholar.google.com/citations?user=dkSqUYgAAAAJ&hl=ru

публикации в PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-90-66

E-mail:   kochetovayua@mgppu.ru

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. - пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru