Вся психология в одном университете

Психологи выявили связь вербальной агрессии и молодежного сленга в старшем подростковом возрасте

Новость

2023-07–17 Психологи выявили связь вербальной агрессии и молодежного сленга в старшем подростковом возрасте

В статье Инны Викторовны Воронковой, доцента кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» и Черняева Николая Сергеевича, магистранта кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» опубликованы результаты исследования связи вербальной агрессии и интенсивности использования молодежного сленга подростками 14–16 лет. На основе авторской анкеты, позволяющей установить интенсивность использования молодежного сленга и методики «Виды агрессивности» (Л.Г. Почебут, 2012; на осн.: А. Басс, А. Дарки, 1957), позволяющей выявить уровень вербальной агрессии у старших подростков исследовались особенности связи между вербальной агрессией и использованием молодежного сленга в старшем подростковом возрасте. Авторами проанализирована интенсивность использования молодежного сленга в старшем подростковом возрасте, причины использования сленговых выражений, уровень вербальной агрессии у старших подростков.

Прочесть статью можно в новом выпуске №2–2023 года журнала «Вестник практической психологии образования»:

Источники: Управление информационными и издательскими проектами Журнал «Вестник практической психологии образования» Портал психологических изданий PsyJournals.ru Кафедра Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова Кафедра возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой Научно-методический центр сопровождения педагогических работников