![НАЦ.ПРОЕКТ ОБРАЗОВАНИЕ.jpg (30 KB)](/resources/files/%D0%9D%D0%90%D0%A6.%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%95%D0%9A%D0%A2%20%D0%9E%D0%91%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95.jpg)
![Лого Академия Минпросвещения (1).png (582 KB)](/resources/files/localact/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%281%29.png)
![герб минпрос вертикальный.png (357 KB)](/resources/files/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png)
![МГППУ.jpg (35 KB)](/resources/files/%D0%9C%D0%93%D0%9F%D0%9F%D0%A3.jpg)
Научно-методический центр сопровождения педагогических работников образован на базе ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет" по итогам конкурса Минпросвещения России, проведенного в 2021 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Деятельность Центра сфокусирована на трех ключевых направлениях, которые определяют содержание межрегионального взаимодействия и сотрудничества:
1. Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников.
1. Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников.
2. Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования.
3. Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации.
3. Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации.
Основная цель Центра – содействие повышению профессионального уровня педагогических работников и управленческих кадров в области психолого-педагогических технологий в образовательной среде, работы с трудностями в обучении у школьников, создания инклюзивной образовательной среды.
Центр выполняет следующие задачи:
- выявление и организация независимой оценки лучших практик работы с трудностями в обучении у школьников, создания инклюзивной образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательной практики;
- разработка методических рекомендаций и программ повышения квалификации, согласованных с действующими профессиональными и образовательными стандартами, их реализация с применением дистанционных технологий;
- проведение конференций, семинаров, вебинаров и совещаний по актуальным проблемам методического сопровождения психологической службы образовательной организации;
организационное, информационное и научно-методическое сопровождение стандартизации психодиагностических методик и верификации психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде, экспертизы педагогических технологий и методических продуктов. - Совместно с экспертными группами общероссийской общественной организации "Федерация психологов образования России" Центр оказывает дистанционную экспертно-методическую поддержку педагогическим работникам по проблемам трудностей в обучении, создания инклюзивной среды, разработки и применения в образовательных организациях психолого-педагогических программ.
Основные Функции Центра:
- координация организационно-методических и научно-аналитических работ по вопросам выявления и применения лучших психолого-педагогических технологий (лучших практик) в области работы с трудностями в обучении у школьников, создания инклюзивной образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательной практики;
- организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на оценку эффективности программ психологической помощи различным категориям обучающихся;
- подготовка и проведение научно-практических мероприятий по проблемам апробации и применения научно-обоснованных психолого-педагогических технологий в образовании;
- подготовка методических материалов по разработке и применению психолого-педагогических технологий с обоснованной эффективностью в области работы с трудностями в обучении у школьников, создания инклюзивной образовательной среды, психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательной практики;
- оказание консультативной помощи педагогическим работникам и управленческим кадрам по проблемам трудностей в обучении, создания инклюзивной среды и применения психолого-педагогических программ.