Вся психология в одном университете

Проекты МГППУ на "Золотой Психее": открыто голосование

Новость

Проект преподавателей факультета «Консультативная и клиническая психология» принят к участию в XXIII Национальном Конкурсе «Золотая Психея» по итогам 2021 года
XXVI Национальный конкурс «Золотая Психея» проводит читательское голосование по выбору финалистов конкурса по итогам 2024 года по следующим номинациям:
  1. Номинация «Книга года по психологии»
  2. Номинация «Психологический инструмент года»
  3. Номинация «Мастер-класс года для психологов»
  4. Номинация «Событие года в жизни сообщества»

Голосование продлится до 30 марта 2025 года онлайн на сайте «Психологической газеты». Далее в ходе голосования Большого жюри будет определен победитель в каждой основной номинации. Торжественная церемония объявления и награждения победителей XXVI Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2024 года состоится на 19-м Саммите психологов 1 июня 2025 года (Санкт-Петербург).

Полный список финалистов формируется в течение 15 дней после завершения голосования Экспертного совета, зарегистрированных членов «Психологического клуба» и редколлегии «Психологической газеты», плановая дата объявления финалистов — 15 апреля.

Для голосования необходимо авторизоваться на странице конкурса, найти интересующий проект в перечне номинантов и отдать свой голос за него. 

По давней традиции широкого обмена мнениями, во всех проектных номинациях зарегистрированный член Клуба может проголосовать за неограниченное количество проектов, но за каждый проект член Клуба может проголосовать не более одного раза.

В номинации «Книга года по психологии» представлены проекты МГППУ:

Сегодня рассказываем о коллективной монографии «Дети и подростки в условиях боевых действий: диагностика последствий и психологическая помощь».

Для кого?

Для родителей и близких детей, для педагогов-психологов и педагогических работников.

О чем?

Монография посвящена анализу опыта организации психологической помощи детям, пострадавшим в результате боевых действий и вооруженных конфликтов. Представлено описание методики, позволяющей оценить проявления дезадаптации, симптомы ПТСР и ресурсы для преодоления стресса у несовершеннолетних. Описаны результаты апробации, которые показали высокую чувствительность методики.

Для чего?

Методика позволяет целостно оценить психотравмирующую ситуацию через призму восприятия как самого ребенка (начиная с подросткового возраста), так и взрослых, имеющих возможность наблюдать за изменениями в его состоянии и поведении, а также проводить массовую оценку состояния детей и подростков.

Полученные данные могут быть полезны для разработки и применения адресных программ психологического сопровождения обучающихся, подвергшихся травматическому опыту, оценки эффективности оказываемой психологической помощи, для консультативной и просветительской деятельности родителей/законных представителей и для обучения (повышения квалификации) педагогов-психологов и педагогических работников.

Подробнее о проекте

Проголосовать

Источник: Федеральный координационный центр по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации