Развитие социально-психологической компетентности школьного учителя обсудили на дискуссионной площадке МГППУ
Новость

8 октября на дискуссионной площадке Наука в публикациях: От идеи до практики состоялся вебинар «Развитие социально-психологической компетентности школьного учителя».
Орлов Владимир Алексеевич представил структуру социально-психологической компетентности школьного учителя, разработанная в процессе теоретико-эмпирического исследования в МГППУ.
Крушельницкая Ольга Борисовна подробнее рассказала о кейс-методе, на основе которого была разработана психологическая технология развития профессионально-личностных компетенций учителя по конструктивному взаимодействию с учениками, родителями, коллегами.
Апробация технологии развития социально-психологической компетентности учителя проводилась в рамках реализации в МГППУ разработанной В.А. Орловым программы повышения квалификации «Психологические технологии бесконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар, 72 часа). Сейчас эта программа доступна для всех желающих на факультете Повышения квалификации МГППУ.
После доклада спикеров состоялась дискуссия со зрителями. Разобрали несколько частных случаев из практики работы школьных педагогов и психологов.
Публикация спикеров по теме вебинара:
- Орлов, В.А., Крушельницкая, О.Б., Хаймовская, Н.А. Развитие социально-психологической компетентности школьного учителя // Вестник практической психологии образования. – 2025. – Том 22, № 1. – С. 14–20. DOI:10.17759/bppe.2025220102
Календарь вебинаров и встреч проекта «Наука в публикациях» на 2025–2026 гг.