Министерство просвещения

Вся психология в одном университете

Сведения об образовательной организации

Интерес подростков к биологическому знанию и игровая среда: научно-практический семинар по совместно-распределенной деятельности, 28 ноября

Анонс

2025-11-11 Интерес подростков к биологическому знанию и игровая среда: научно-практический семинар по совместно-распределенной деятельности


Уважаемые коллеги, в университете продолжает работу научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие».

Организаторы:

  • Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»
  • Факультет «Психология образования»

Руководители:


На семинаре 28 ноября в 17:00 с докладом «Психолого-педагогические закономерности повышения интереса у подростков к биологическому знанию в игровых средах» выступит Шубина Наталья Андреевна, магистрант 2 курса факультета «Психология образования», магистерская программа «Педагогика и психология проектной деятельности в образовании» (научный руководитель Нина Вячеславовна Громыко).

Дискутант – Половкова Марина Вадимовна, канд. психол. наук, председатель Ассоциации «Инновационное развитие и сотрудничество в образовании», руководитель авторского коллектива двух версий учебника «Индивидуальный проект» для 10–11 классов издательства «Просвещение» (2019 и 2020 годы), включенного в федеральный перечень ФГОС.


Заседание семинара состоится
в формате вебинара.
Необходима предварительная регистрация

Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.


Работы по теме семинара:

  1. Громыко Н.В., Громыко Ю.В., Усольцев С.П. Проектное действие в структуре учебно-игровой среды // Культурно-историческая психология. Т. 21, № 2. С. 4–15. DOI: 10.17759/chp.2025210201.


Официальные аккаунты МГППУ в социальных сетях:

Источники: Факультет "Психология образования" Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Научно-практический семинар «Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

Связанное событие: Вебинар «Психолого-педагогические закономерности повышения интереса у подростков к биологическому знанию в игровых средах»