«Вместе о важном»: Ольга Ульянина – эксперт Первого Всероссийского форума молодых педагогов
Новость
Ольга Александровна Ульянина, доктор психологических наук, кандидат социологических наук, руководитель Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ), в качестве эксперта приняла участие в форуме молодых педагогов «Вместе о важном» (отель AZIMUT Олимпик Москва, 29 октября – 1 ноября 2025 г.).
Организатор мероприятия:
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
К участию в мероприятии были приглашены 350 молодых специалистов, активно участвующих в проведении внеурочных занятий «Разговоры о важном» в школах и колледжах страны, а также представители ряда государств-партнеров, где в настоящее время проект реализуется в пилотном режиме (в частности, педагоги из Киргизской Республики, Республики Таджикистан и Объединенных Арабских Эмиратов).
Цель форума - создание и апробация эффективных механизмов наставничества, которые могут помочь начинающим педагогам уверенно выстраивать профессиональную траекторию и стать проводниками ключевых воспитательных ценностей, определяющих будущее России и служащих основой для формирования методической базы проекта «Разговоры о важном».
В программе мероприятия - мастер-классы от выдающихся педагогов России – победителей и лауреатов конкурсов профмастерства. В частности, Кирилла Пахмутова («Воспитать человека – 2025»), Дмитрия Лутовинова («Учитель года России – 2022»), Евгения Нилова («Лидеры России») и др.
МГППУ представляла Ольга Александровна Ульянина. 31 октября в качестве эксперта на мастер-группе «Квадрат доверия: учитель, дети, родители и коллеги» она обсудила с молодыми педагогами следующие ключевые вопросы:
- Как выстроить контакт не только с детьми, но с родителями и более опытными коллегами;
- Как психологически защититься от эмоционального выгорания и сохранить энергию;
Деловое общение проходило в доверительной атмосфере и сопровождалось обсуждением конкретных кейсов.
