Чем интересен этнокультурный подход для школьного психолога – на публичной лекции 15 января
Анонс
Приглашаем 15 января в 11:00 на публичную лекцию «Этнопедагогика как ресурс в работе педагога-психолога: технологии работы с учениками. Часть 1».
Педагог-психолог сталкивается в школе с неоптимистичной реальностью: дети, которые не умеют общаться, проигрывать и просто взаимодействовать в группах; не умеют слышать и слушать друг друга и взрослого; не чувствительны к особенностям других. Как во всем этом найти нужные подходы педагогу-психологу, какие использовать технологии, чтобы современные дети были дружными, общительными, уверенными в себе и успешными в учебе?
Одним из вариантов решения ряда проблем современных детей в школе может быть использование опыта традиционных культур в воспитании социализации детей. Проверенные столетиями, передаваемые из поколения в поколение знания хранят в себе ответы на многие вопросы, на которые должны ответить современные педагоги-психологи. Народные игры, практико-ориентированность в обучении, разновозрастное взаимодействие в образовательной среде и другие интересные технологии мы рассмотрим на лекции.
Спикер:
- Кривцова Анна Сергеевна, доцент кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета «Социальная психология» МГППУ, кандидат психологических наук