Вся психология в одном университете

Сведения об образовательной организации

Подросток и стресс: профилактика, методы саморегуляции и устойчивость к стрессогенным факторам – на публичной лекции 22 января

Анонс

2025-12-23 Подросток и стресс: профилактика, методы саморегуляции и устойчивость к стрессогенным факторам – на публичной лекции 22 января


Приглашаем 22 января в 10:00 на публичную лекцию «Формирование стрессоустойчивости у подростков и алгоритм управления стрессом».

Непрерывный инновационный процесс, происходящий в системе образования, является ответом на новые вызовы времени: мы готовим детей к жизни в обществе, будущее которого четко не определено. Это влечет за собой возникновение и развитие стрессовых состояний у всех участников образовательного процесса: обучающихся и родителей, педагогов и руководителей. В школах все чаще стали говорить о профилактике дистресса, об обучении методам регуляции и формирования устойчивости к стрессогенным факторам. Овладение этими методами актуально как для обучающихся, так и для педагогов.

В процессе школьного обучения ученики должны научиться быстро реагировать на любые вызовы и решать не только учебные, но и жизненные задачи, сохранять при этом работоспособность в любой ситуации, иметь эмоциональную стабильность, иными словами, быть устойчивыми к стрессу.

На лекции мы рассмотрим факторы, провоцирующие возникновение стресса у подростков, условия формирования стрессоустойчивых качеств и специальные техники, помогающие подросткам справляться со стрессовыми состояниями.

Спикер:

  • Воронкова Инна Викторовна, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» МГППУ, кандидат психологических наук


Ссылка на регистрацию

Ссылка на подключение


Официальные аккаунты МГППУ в социальных сетях:

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий Факультет "Психология образования" Публичный лекторий МГППУ «Вектор PSY»

Связанное событие: Публичная лекция «Формирование стрессоустойчивости у подростков и алгоритм управления стрессом»