Вся психология в одном университете

Ведущие специалисты МГППУ в составе жюри приняли участие в первом всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России – 2018»

Новость

Ведущие специалисты МГППУ в составе жюри приняли участие в первом всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России – 2018»

Ведущие специалисты МГППУ в составе жюри приняли участие в первом всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России – 2018»

3 и 4 октября декан факультета «Клиническая и специальная психология» Артемова Ева Эдуардовна и директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Хаустов Артур Валерьевич в составе жюри приняли участие в первом всероссийском конкурсе «Учитель-дефектолог России – 2018».

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» учрежден Министерством просвещения Российской Федерации.

Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.

Конкурс проводится в одной номинации - «Дефектолог года».

Очный этап конкурса проводился 3 и 4 октября.

Абсолютным победителем конкурса стала учитель-дефектолог из г.Петропавловск-Камчатский Чернова Наталья Александровна.

Лауреаты и победители Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» получат награды на торжественной церемонии закрытия конкурса 4 октября.

Абсолютный победитель конкурса будет награждён в Государственном Кремлёвском дворце 5 октября в рамках торжественного концерта, посвящённого Дню учителя и церемонии награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018».

Фотогалерея конкурса на странице сайта ФРЦ

Источники: Факультет "Клиническая и специальная психология" Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра