Вся психология в одном университете

II Международный научно-экспертный семинар «Искусственный интеллект в образовании» пройдет в инновационном центре «Сколково». Организатор – МГППУ

Анонс

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект

II Международный научно-экспертный семинар «Искусственный интеллект в образовании» на тему: «Интеллектуальный сервис автоматического мониторинга вовлеченности студентов» пройдет в Инновационном центре «Сколково».

Это уже второй семинар в серии, посвященной использованию искусственного интеллекта в образовании. Первый семинар прошел на образовательной конференции EdCrunch.

Подробнее ознакомиться с информацией о семинаре можно на его странице на сайте МГППУ.

Подробнее о первом семинаре можно почитать в новости.

Время проведения: 15 октября 12:30-13:45.

Место проведения: территория Инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, корп. 1, форум Открытые инновации, Зал №8, Мичуринск, кол-во мест в зале  - 75.

Организаторы семинара: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет, EdCrunch University, Университет НТИ 20.35

Руководители семинара: Н.М.Киясов, Л.С. Куравский, В.Н. Платонов, В.С.Третьяков

Повестка семинара:

Владимир СОЛОВЬЕВ, руководитель Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета при правительстве РФ. «Интеллектуальный сервис автоматического мониторинга вовлеченности студентов». Живая демонстрация путем анализа вовлеченности участников семинара.

Аннотация:

Развитие информационных технологий позволяет существенно повысить качество образования. Давно уже идут дискуссии о преимуществах, недостатках и возможностях трансформации традиционных аудиторных занятий. Сегодняшние студенты «с рождения» пользуются смартфонами и планшетами, и в интернете по большинству теоретических и практических дисциплин часто можно найти более полную, точную и актуальную информацию, чем может рассказать на лекции преподаватель. Бывает так, что информация в интернете и подается более эффектно и эффективно, чем на занятиях.

Интересно ли студентам? Успевают ли они за преподавателем? Доступно ли излагается материал? Насколько студенты вовлечены в образовательный процесс на аудиторных занятиях? Эти вопросы в эру цифрового образования выходят на первый план. Однако еще недавно контролировать уровень вовлеченности студентов было практически нереально – например, только в московских учебных корпусах Финансового университета занятия идут ежедневно с 8:30 до 22:00 более чем в 500 аудиториях.

Существующие информационные системы, разработанные в США, Франции и Сингапуре, ориентированы на анализ индивидуальной вовлеченности студентов и школьников. Проект описывает систему, которая постоянно анализирует поток данных с видеокамер, установленных в аудиториях, с помощью моделей машинного обучения идентифицирует лица студентов, распознает их эмоции и определяет уровень вовлеченности, а затем агрегирует данные по студенческим группам, факультетам, курсам и т. п. и визуализирует итоговые результаты в виде системы интерактивных панелей.

Разрабатываемая в ФУ при Правительстве РФ система представляет собой эластично масштабируемый облачный сервис, автоматически собирающий видеопотоки с камер, установленных в аудиториях, и формирующий итоговые метрики вовлеченности студенческих групп в облаке Microsoft Azure

Спикеры:

Спикер: Владимир СОЛОВЬЕВ, руководитель Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета при правительстве РФ,

Ведущие: Н.М.Киясов, основатель и программный директор конференции EdCrunch; В.Н. Платонов, председатель оргкомитета Международного конкурса онлайн-курсов EdCrunch Award; В.А.Третьяков, генеральный директор Университет НТИ 20.35

Пресс-служба МГППУ

Источник: Международный научно-экспертный семинар «Искусственный интеллект в образовании»