На базе МГППУ состоялся вебинар «Проектирование образовательных программ с учетом ПООП по психолого-педагогическому направлению подготовки»
Новость
25 марта 2019 года на базе ФГБОУ ВО МГППУ состоялся вебинар на тему «Проектирование образовательных программ с учетом ПООП по психолого-педагогическому направлению подготовки». В вебинаре приняли участие представители 36 вузов Российской Федерации.
Федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки" совместно с вузами-разработчиками примерных основных образовательных программ (ПООП) в соответствии с актуализированными федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования (ФГОС 3++) организована серия вебинаров.
Факультет «Психология образования» МГППУ выступил разработчиком четырех примерных основных образовательных программ (ПООП) по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в соответствии с ФГОС ВО 3++.
На вебинаре выступили:
АРКАДИЙ МАРГОЛИС, кандидат психологических наук, врио ректора МГППУ;
МАРИЯ САФРОНОВА, кандидат психологических наук, декан факультета «Психология образования» МГППУ;
ВИКТОР ГУРУЖАПОВ, доктор психологических наук, заведующий кафедрой педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ;
АНЖЕЛА ДРОБЯЗЬКО, кандидат педагогических наук, проректор по профессиональному образованию МГППУ.
В ходе вебинара обсуждались следующие вопросы:
- требования к модернизации основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом и предложения к реализации деятельностного подхода;
- опыт проектирования основной профессиональной образовательной программы с учетом ПООП 44.03.02 бакалавриата по профилю «Педагог начального общего образования» и ПООП 44.04.02 магистратуры по профилю «Педагог-психолог»;
- построения учебных планов модульных образовательных программ.
Участники вебинара задали выступающим уточняющие вопросы и выразили интерес в продолжении совместных обсуждений дальнейших направлений развития подготовки педагогических кадров.