О развивающем дошкольном образовании в новом номере журнала «Психолого-педагогические исследования»
Новость
Опубликован новый выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования» (№ 4, 2019), посвященный теме развивающего дошкольного образования.
Из предисловия тематического редактора ИРИНЫ БУРЛАКОВОЙ:
"Вот уже более пяти лет российские дошкольные образовательные организации выстраивают свою образовательную деятельность в соответствии с федеральным государственным стандартом. Примечателен тот факт, что одним из обязательных условий реализации дошкольной образовательной программы является построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития…
В настоящий тематический номер удалось собрать материал, который отражает современные направления исследований развивающего дошкольного образования, выполненных в рамках культурно-исторического и деятельностного подходов, и подчеркивает специфику такого образования детей дошкольного возраста.
Хочется надеяться, что данный тематический выпуск послужит началом к расширению исследований в области развивающего дошкольного образования в рамках культурно-исторического и деятельностного подходов. Представленные материалы дадут импульс к поиску и разработке теоретических основ развивающего образования дошкольников и позволят воплотить идеи Л.С. Выготского о роли обучения в развитии ребенка в практику современного дошкольного образования".
С новым выпуском журнала можно ознакомиться на портале психологических изданий PsyJournals.ru
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psynews/111164.shtml [О развивающем дошкольном образовании в новом номере журнала «Психолого-педагогические исследования» - PsyJournals.ru]
Портал психологических изданий PsyJournals.ru — http://psyjournals.ru/psynews/111164.shtml [О развивающем дошкольном образовании в новом номере журнала «Психолого-педагогические исследования» - PsyJournals.ru]