Поиски морали: поведение учителей в соцсетях хотят контролировать
СМИ о нас
Фото: соцсети
Преподавательница лицея № 4 в Оренбурге опубликовала в соцсети шутливый ролик, в котором прозвучала вульгарная лексика. Кто-то над видео искренне посмеялся, кто-то возмутился — и дискуссия оказалась на страницах местных СМИ, а затем привела к локальному скандалу и служебной проверке. Инциденты с поведением учителей в соцсетях происходят регулярно и каждый раз становятся поводом для дискуссии. Как реагировать на такие ситуации и нужно ли вообще обращать на это столь пристальное внимание — в материале «Известий».
Заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ Татьяна Егоренко считает, что видеозапись оренбургских учителей была неуклюжей попыткой креатива.
— Замысел был сделать что-то смешное и интересное, но по факту это вызвало протест, потому что креатив получился неудачным в смысле морали высказывания, — сказала она «Известиям». — Педагог должен быть вовлечен в свою профессиональную деятельность. Ему нельзя быть «полумерным»: утром я педагог, вечером уже не педагог. Так не бывает. Ты учитель всегда, иначе просто не нужно этим заниматься.
Читать статью полностью на сайте «Известий»