Поступи в МГППУ онлайн – суперсервис на портале «Госуслуги»

Приемка 2021

Поступи в вуз онлайн – суперсервис на портале «Госуслуги»

Что такое суперсервис «Поступление в вуз онлайн»?

Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» - это государственный сервис, который помогает абитуриентам подать документы о приеме в вуз в электронном виде. С помощью суперсервиса вы можете выбрать вуз и направления подготовки, направить заявление о приеме и документы об индивидуальных достижениях, узнать расписание вступительных испытаний и записаться на них, контролировать конкурсные списки и подать заявление о согласии на зачисление в вуз. И все это – не выходя из дома.

Куда можно подать заявление через суперсервис?

Приемная кампания на Госуслугах открыта для поступления на программы бакалавриата и специалитета на очную и очно-заочную формы обучения на бюджетные места, а также на целевой прием. Для поступления на платное обучение или на заочную форму необходимо использовать другие способы подачи заявления.

Как найти суперсервис «Поступление в вуз онлайн»?

Чтобы воспользоваться услугой необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте «Госуслуги» и подтвердить свою учетную запись
  2. Зайти в личный кабинет
  3. Зайти в раздел «Услуги»
  4. Выбрать услугу «Поступление в вуз онлайн»
  5. «Заполнить заявление» на поступление онлайн

Как заполнить заявление о приеме в вуз?

В заявлении необходимо выбрать предметы ЕГЭ, которые Вы планируете учесть, либо указать о сдаче вступительных испытаний, установленных вузом, выбрать до 5 вузов и конкурсные группы (совокупность условия поступления), загрузить копии документов, подтверждающих индивидуальные достижения, сведения о документе об образовании.

Нужно ли дожидаться результатов ЕГЭ при подаче заявления?

При заполнении заявления о приеме абитуриенту необходимо выбрать предметы, результаты ЕГЭ по которым будут использоваться при поступлении.

Важно помнить:

  1. Результаты ЕГЭ действительны в течение четырех лет после года сдачи. Если сдавался ЕГЭ по одному предмету несколько раз (например,  в разные годы), приемная комиссия вуза будет использовать максимальный балл по каждому предмету.
  2. Выбрать предметы ЕГЭ можно только до подачи заявления. Если позже абитуриент захочет изменить набор предметов, ему придется удалить поданной заявление и создать новое.
  3. Можно не ждать, когда результаты ЕГЭ станут доступны в Личном кабинете – можно отправить заявление без них – приемные комиссии самостоятельно проверят результаты за все годы и учтут максимальный балл по каждому предмету.
  4. Можно подать заявление, даже если абитуриент еще не сдал ЕГЭ в этом году или не знает результатов – достаточно указать предметы, которые сдавались или планируются к сдаче, и которые будут использоваться при поступлении. После получения окончательных баллов за экзамены и прохождения сроков апелляции, баллы ЕГЭ будут переданы в вузы автоматически.
  5. Есть категории граждан имеющие право сдавать в вузе вступительные испытания, заменяющие ЕГЭ: абитуриенты, получившие среднее образование в иностранной организации (по предметам, по которым не сдавали ЕГЭ), абитуриенты, имеющие инвалидность или получившие среднее образование в иностранной организации, или имеющие среднее профессиональной образование (независимо от результатов ЕГЭ).

Реализована ли возможность дистанционного отслеживания статуса рассмотрения заявки в вуз в личном кабинете?

Да. В личном кабинете можно следить за изменениями в конкурсных списках.

Нужно ли отправлять или приносить оригинал аттестата об образовании при подаче заявления на поступление в вуз через супресервис?

Оригинал аттестата можно принести в вуз уже после зачисления в течение первого года обучения.

Я передумал или перепутал, выбрав не тот вуз. Позволяет ли суперверсис отменить заявление и подать документы в другой вуз?

Да, Вы можете отредактировать заявление и указать другие вузы и направления подготовки. Кроме того в суперсервисе реализована возможность изменить решение по предоставлению согласия на зачисление в вуз.

В помощь пользователям портала Госуслуг работает техподдержка, специалисты которой круглосуточно консультируют по заполнению формы на портале:

Техническая поддержка по работе на портале ЕПГУ: 8 800 100 709 10

Для звонков из-за границы: +7 495 727 47 47

Для мобильных телефонов: 115

Горячая линия Минобрнауки России готова помочь с вопросами, касающимися нормативно-правовой базы, регламентирующей прием в образовательные организации высшего образования, 8 (800) 301-44-55 (пн.-пт.: 8:00 – 20:00).

Также работает сайт поддержки абитуриентов.

Источники: Отдел по организации приема Отдел по информационной политике и связям с общественностью Приемная комиссия