Оксана Владимировна Коваль
доцент кафедры детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии
ученая степень: кандидат психологических наук
образование: высшее, МГППУ, факультет психологического консультирования, кафедра детской и семейной психотерапии (2004), аспирантура МГППУ
квалификация: Психолог, преподаватель психологии
стаж научно-педагогической работы: с 2006 года
Дополнительное образование:
- Московский гештальт-институт, программа "Гештальт-терапия с детьми и подростками" (2009г.), "Работа в гештальт-терапии с зависимостями. Автономность и зависимость" (2010г.)
- МГППУ, "Основы психологического консультирования и психотерапии (супервизия трудных случаев)" (2005г.)
- Московский институт открытого образования, программа "Здоровье и сберегающие технологии. Паспорт здоровья" (2007г.)
- ГОУ ДПО "Российская медицинская академия постдипломного образования Росздрава", программа "Пограничные нервно-психические расстройства" (2009г.)
- Повышение квалификации "Метафорические карты: практические приёмы использования в работе психологов", ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 16 часов, 2019 г.
- «Академическое письмо в научной коммуникации психолога» 72ч., Москва, МГППУ, 2020 г.
- «Создание электронных учебных курсов в MODDLE для реализации образовательных программ в вузе", ФГБОУ ВО МГППУ, 72 часа, 2020 г.
- Повышение квалификации "Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога", ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 72 ч., 2020 г.
- Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г., 36 ч.
- Работа с детской агрессией в аналитическом подходе, «Институт развития символдрамы и глубинной психологии», 2020 г., 16 ч.
- Арт-терапевтические технологии: психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г., 16 ч.
читаемые дисциплины:
- Введение в арт-терапию с детьми и подростками (бакалавриат, специалитет)
- Психология игры (бакалавриат, специалитет)
- Руководство курсовыми работами и магистерскими диссертациями
основные публикации:
- Мавлянова О.В. Факторы трансформации неконструктивных форм агрессивного поведения в конструктивные [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2011. № 4. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2011/n4/48752.shtml (дата обращения: 28.03.2019)
- Мавлянова О.В. Особенности эмоциональной компетентности детей младшего школьного возраста с разными формами агрессивного поведения [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2010. № 4. URL: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2010/n4/Mavlyanova.shtml (дата обращения: 28.03.2019)
- Роль осознания и дифференциации эмоций в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста // «Молодые ученые – московскому образованию», 2005 г., тезисы;
- Агрессивное поведение детей младшего школьного возраста // журнал «Альманах», 2006г., тезисы
- Мавлянова О.В. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АГРЕССИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ // Дефектология. 2011. № 6. С. 25-32.
- Мавлянова О.В. ФАКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕКОНСТРУКТИВНЫХ ФОРМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНСТРУКТИВНЫЕ // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2011. № 4. С. 140-150.
- Мавлянова О.В., Горшкова Н.М., Психологическая безопасность как фактор обеспечения психологического здоровья педагога.// Справочник педагога-психолога. - М., 2015, №2.С.51-57.
адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 214
график работы: занятия согласно расписанию
E-mail: | kovalov@mgppu.ru |