Наталья Владимировна Львова
Детский психолог Университетского многопрофильного психологического центра
Психолог-педагог (детский психолог), педагог с 10-летним опытом преподавания и консультирования по вопросам психологического обеспечения образовательного процесса. Проводит психологическое сопровождение, диагностику и анализ динамики психического развития детей. Ведет индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста. Консультирует родителей в отношении образования и развития детей. Проводит индивидуальные консультации в подходе интермодальной терапии экспрессивными искусствами.
Образование
Основное
2021 Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва
Факультет психологии образования, кафедра дошкольной педагогики и психологии, психолого-педагогическое направление 44.04.02. Диплом магистра с отличием.
2014 Московский государственный университет культуры и искусств, г. Москва
Факультет хореографии, специальность Народное художественное творчество, квалификация: Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель. Диплом специалиста.
Повышение квалификации/курсы
2023 НОЧУ ДПО «Институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК Онлайн-Институт), г. Москва
«Интермодальная терапия экспрессивными искусствами: теория и практика», 258 ак. часов
2023 ФГБНУ «ИКП» РАО, г. Москва
«Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
2023 Московский государственный психолого-педагогический университет, г. Москва
"Оказание экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательного процесса, переживающим экстремальные ситуации или травматические события", 72 ак. часа
2021 ФПРБ «Фабрика предпринимательства», г. Казань
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Эффективный менеджер отдела продаж и клиентского сервиса (сетевая)», 144 ак. часа
Основные направления деятельности
- Психодиагностика детей раннего, дошкольного и школьного возраста;
- Разработка и проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных и развивающих занятий с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста;
- Индивидуальное и групповое консультирование в подходе интермодальной терапии экспрессивными искусствами;
- Адаптация детей к детскому саду и школе, социальная адаптация детей иностранных граждан;
- Консультирование родителей по вопросам воспитания, развития, трудностей в поведении и коммуникации детей, коррекции детско-родительских отношений;
- Организация и проведение выездных тематических треннингов для детей и их родителей (законных представителей).
- Организация и проведение тематических мероприятий, концертов, праздников.
Достижения
- Разработала развивающую программу занятий по адаптации для детей младшего дошкольного возраста, поступающих в дошкольные образовательные организации; успешно внедрила в практику, результаты которой отражены в публикациях.
- Спикер Всероссийской недели родительской компетентности, ИКП РАО, МГППУ.
- Участник стратегической сессии «Психологическое сопровождение демобилизованных военнослужащих с посттравматическим стрессовым расстройством», РАО.
Научно-исследовательская деятельность, публикации
Львова, Н.В. Адаптация детей к условиям ДОО посредством игровых упражнений с элементами невербального общения (3-й – 4-й год жизни) // Управление качеством образования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 15 июня 2021 г. / ред. кол. Г.Ю. Гуляев (отв. ред.) [и др.] – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2021. С. 71—74. – URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_46161365_36480843.pdf
Горшкова, Е. В., Львова, Н. В. Адаптация детей 3–4 лет к условиям дошкольной образовательной организации средствами игровых упражнений с элементами невербального общения // СДО. 2023. №3 (117). – С. 36–43. – URL: https://sdo-journal.ru/journalnumbers/gorshkova-ev-lvova-nv-adaptaciya-detej-34-let-k-usloviyam-doshkolnoj-obrazovatelnoj-organizacii-sredstvami-igrovyh-uprazhnenij-s-elementami-neverbalnogo-obshheniya.html. DOI: 10.24412/2782-4519-2023-3117-36-43
E-mail: | lvovanv@mgppu.ru |