Елена Евгеньевна Брилинг
Педагог-психолог Университетского многопрофильного психологического центра
Консультирует подростков, проводит групповые занятия и тренинги для подростков и взрослых. Оказывает методическую поддержку деятельности центра.
Стаж работы педагогом-психологом: 23 года.
Образование
2002 г. Специалитет по направлению «Психология», Московский открытый социальный университет, Москва. Диплом с отличием
1997 г. Специалитет по направлению «Учитель русского языка и литературы», Московский городской открытый педагогический университет, Москва
Повышение квалификации/курсы
2023 г. Повышение квалификации по программе «Высшие функции мозга» (32 ч.) ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н. И. Пирогова, Москва
2022 г. Профессиональная переподготовка по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (640 ч.) АНО ДПО «НАДПО», Москва
2017 г. Повышение квалификации по программе «Практика включения детей с ОВЗ в образовательный процесс» (72 ч.) ФГБОУ ВО МГППУ, Москва
2014 г. Повышение квалификации по программе «Психологическая профилактика социальных рисков» (72 ч.) ФГБОУ ВО МГППУ, Москва
Достижения
- Дипломы Грант Москвы в области образования 2005, 2011г.
- Диплом победителя городского этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог», 2011г.
- Диплом лауреата всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России», 2011г.
Научно-исследовательская деятельность, публикации
- Брилинг Е. Е., Требина Т. М. Барьеры самореализации и пути их преодоления: от теории к практике / Е. Е. Брилинг, Т. М. Требина // Психолог в школе – 2014. – №2. – C. 5-7.
- Брилинг Е. Е. Психологическое сопровождение пятиклассников. Программа «Развитие чувства уверенности в себе» / Е. Е. Брилинг // Психолог в школе – 2014. – Пилотный выпуск. – C. 3-7.
- Брилинг Е. Е. Интеграционный подход в работе школьного психолога / Е. Е. Брилинг // Психолог в школе – 2014. – №1. – C. 10-16.
- Брилинг, Е. Семь проектов и одна система: программа психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса / Е. Брилинг, М. Сизова, Д. Парнов // Школьный психолог. – 2013.– №1.– С. 34-38.
- Брилинг, Е.Е. К проблеме психологического сопровождения педагогического процесса образовательного учреждения в условиях модернизации / Е. Е. Брилинг, М. В. Сизова, Д. А. Парнов. – Москва // Психология образования: Модернизация психолого-педагогического образования: VIII Всероссийская научно-практическая конференция: статьи и материалы: Москва, 11-13 декабря 2012. – Москва: Общероссийская общественная организация "Федерация психологов образования России", 2012. – С. 56-59.
- Брилинг, Е. Е. Интеграция психологии с учебными предметами как модель современного образовательного процесса / Е. Е. Брилинг // Педагогическая мастерская. – 2012. – №4. – C. 35-42.
- Брилинг Е. Е. Подросток: бить или любить? Уроки любви и терпения для родителей. / Е. Е. Брилинг. – Москва: Дрофа-Плюс, 2005. – 256 с.