Вся психология в одном университете

Сергей Сергеевич Ермаков

Сергей Сергеевич Ермаков

доцент кафедры «Прикладная математика» факультета «Информационные технологии».

Уровень образования: высшее, специалитет.

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология.

Ученая степень: кандидат психологических наук.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • «Комбинаторика и вероятность» (30 часов, 2019);
  • «Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе» (72 часа, 2020).

Общий стаж: 14 лет.

Стаж работы по специальности: 9 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Бакалавриат:

  • Математика и математическая статистика;
  • Психологическое сопровождение высокомотивированных учащихся;
  • Организация учебной деятельности одаренных обучающихся;
  • Консультирование по вопросам развития способностей детей и подростков.

 Магистратура:

  • Проектирование индивидуальных планов обучения и воспитания одаренных обучающихся.

 Сфера интересов:

  • психология одаренности;
  • психология развития;
  • исследование интеллектуальных способностей школьников;
  • исследование познавательной мотивации школьников. 

Публикации

  • Ермаков С.С. Современные технологии электронного обучения: анализ влияния методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2020. Том 9. № 3. С. 47–58. doi:10.17759/jmfp.2020090304.
  • Марголис А.А., Куравский Л.С., Войтов В.К., Гаврилова Е.В., Ермаков С.С., Петрова Г.А., Шепелева Е.А., Юркевич В.С. Интеллект, креативность и успешность решения задач учащимися среднего школьного возраста в компьютерной игре «PLines» // Экспериментальная психология. 2020. Том 13. № 1. С. 122–137. doi:10.17759/exppsy.2020130109.
  • Марголис А.А., Куравский Л.С., Шепелева Е.А., Гаврилова Е.В., Петрова Г.А., Войтов В.К., Юркевич В.С., Ермаков С.С. Возможности компьютерной игры «Plines» как инструмента диагностики комплексов когнитивных способностей школьников [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2018. Том 7. № 3. С. 38–52. doi:10.17759/jmfp.2018070304.
  • Ермаков С.С. Особенности компьютерной диагностики интеллектуальных способностей учащихся VI-IX классов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Том 8. № 4. С. 199–207. doi:10.17759/psyedu.2016080419.

Сведения о публикационной активности:

Публикации в РИНЦ

Публикации на Psyjournals.ru


Телефон:   +7 (495) 632-90-66

E-mail:   ErmakovSS@mgppu.ru