Проектная деятельность учащихся

На базе МГППУ и школ-партнеров осуществляется научное руководство научно-исследовательских проектов обучающихся 8-11 классов. В последние годы наши ученики приняли участие в ряде научных конференций и конкурсов:  конференция Наука для жизни, Московский городской конкурс проектных работ и другие. 

2019 год – 6 школ , 223 учащихся, 45 проектов

4 работы победители и призеры конференций «Наука для жизни», «Московский городской конкурс проектных работ», Всероссийский конкурс научно – технологических проектов «Большие вызовы».

2020 год – 10 школ, 320 учащихся, 50 проектных работ 

18 проектов финалистов на конференции “Наука для жизни”, 2 проекта призера на конференции “Наука для жизни”.

2021 год – 12 школ, 340 учащихся, 60 проектных работ.

18 проектов финалистов на конференции “Наука для жизни”, 5 проектов призеров на конференции “Наука для жизни”, 2 проекта победителя на конференции “Наука для жизни”.

 

IMG_2531.JPG (5.24 MB)

1143 copy (1) (1).jpg (1.53 MB)

Проектная деятельность (1) (1).png (346 KB)

 

Направления:

  • Социально-экономическое направление: исследования, связанные с полиграфическими измерениями, нейромаркетинговыми исследованиями, в том числе нейрофизиологического восприятия и принятия решений, взаимодействия людей, их эмоционального и рационального поведения.
  • Биология и нейронауки: исследования, связанные регистрацией электрической активности кожи, дыхания, сердечной активности, движения глаз, изменения положения человека в пространстве.
  • Программирование и информационные технологии: исследования в области мозг-компьютерных интерфейсов, нейротехнологий, машинного обучения и робототехники.
  • Лингвистические: исследования в области нейролингвистики и психолингвистики, в том числе связанные с изучением когнитивных механизмов языка, структуры и организации языковой информации, обработкой мозгом лингвистической информации.

 

Примеры тем проектных работ, выполняемые учениками:

  • Особенности процесса чтения на родном и иностранном языке
  • Исследование эмоций в виртуальной среде
  • Исследование искажений памяти.
  • Как стресс и утомление влияют на скорость реакции?
  • Влияние постороннего объекта на активацию сенсомоторных ритмов ЭЭГ
  • Интернет-зависимость в подростковом возрасте
  • Наиболее эффективные способы определения лжи по внешним признакам среди подростков (мимика, жесты, речь).
  • Какие условия необходимы для того, чтобы успешно изучать два иностранных языка одновременно?
  • Факторы быстрой адаптации к условиям самоизоляции в период пандемии.
  • Особенности агрессии в подростковом возрасте (гендерный аспект).
  • Исследование связи силы эмоций и эмпатии ( с регистрацией движений глаз).
  • Исследование привлекательности контента на основании анализа ЭЭГ.
  • Особенности понимания ментальных состояний в подростковом возрасте.
  • Особенности социометрического статуса и эмоционального отношения к школе.
  • Индивидуально-психологические особенности подростков с разным уровнем школьной успеваемости.
  • Разработка эффективных обучающих визуальных материалов и инфографики.
  • Связь эмоционального интеллекта и самоотношения в подростковом возрасте.
  • Влияние канистерапии на стрессоустойчивость в подростковом возрасте.
  • Можно ли по движению руки при работе с компьютерной мышью определить, какую эмоцию испытывает человек?
  • Поиск ЭЭГ маркеров когнитивных стилей и гибкости мышления посредством тестов Струпа Дж. Р. и Кагана Д.

 Подробности можно узнать у куратора направления проектной деятельности


Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 109; Москва, Фрунзенская наб., д. 36/2

Телефон: +7 800 550 95 29

График работы: пн.-пт., 9:00-18:00

E-mail: EseninaOE@mgppu.rupropsy@mgppu.ru