Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 15 бюджетных мест
- 7 платных мест
Место обучения:
Руководитель программы:
Исаев Евгений Иванович, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования».
Почему стоит поступать на программу?
Обучающиеся магистерской программе «Педагогика и психология воспитания» осваивают психолого-педагогические знания о современном образовании в мире и в России, о целях и назначении воспитания личности в общем образовании, об основной программе воспитательной деятельности в школе, об основных видах деятельности педагога-психолога: исследовании, проектировании, управлении, экспертизе; его трудовых функциях: диагностике, сопровождении, коррекции, профилактике, просвещении.
Магистерская программа Педагогика и психология воспитания» разработана в сотрудничестве с Первым Римским университетом La Sapienza (Италия).
Чему обучаем?
- Проведению исследовательской работы в образовании.
- Проектированию и экспертизе образовательных программ.
- Технологиям профилактической работы с обучающимися.
- Практикам психодиагностики и консультирования в образовании.
- Методам коррекционно-развивающей работы с обучающимися, в том числе с ОВЗ.
- Технологиям индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся.
Выпускники умеют:
- Проектировать развивающие образовательные программы.
- Проводить экспертизу программ основного и дополнительного образования.
- Консультировать педагогов и родителей по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся, в области современной практики коррекционно-развивающей работы с обучающимися, в разработке и реализации индивидуального учебного плана.
Кого готовим?
- Исследователя в области образования Проектировщика развивающих образовательных программ
- Эксперта программ основного и дополнительного образования
- Консультанта педагогов и родителей по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся
- Компетентного специалиста в области современной практики коррекционно-развивающей работы с обучающимися, в разработке и реализации индивидуального учебного плана
Особенности обучения:
Программа строится по модульному принципу обучения. Каждый модуль включает как теоретическое содержание, так и практики, решающие задачи «постановки проблемы осуществления профессионального действия и его отработки в специально организованной лабораторно-учебной среде (практикум) и на практической «клинической» базе. При этом каждый модуль нацелен на освоение конкретной трудовой функции педагога-психолога.
- Модуль 1. «Исследования и прогнозирование в образовании».
- Модуль 2. «Управление в образовании».
- Модуль 3. «Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере».
- Модуль 4. «Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании».
- Модуль 5. «Индивидуализация обучения, воспитания и развития обучающихся».
- Модуль 6. «Психолого-педагогическая коррекция и консультирование в образовании».