Срок обучения:
2 года 6 месяцев
Форма обучения:
Заочная, 50 внебюджетные мест
Место обучения:
Руководитель программы: Кочетова Юлия Андреевна, руководитель программы, доцент кафедры "Возрастная психология имени профессора Л.Ф.Обуховой"
Чему обучаем?
Решать актуальные проблемы психолого-педагогической теории и практики:
- Проводить оценку психического развития и диагностику с последующим составлением психологического портрета личности
- Выстраивать процесс психологического консультирования по различным запросам
- Разрабатывать и проводить программы психолого-педагогической коррекции и развития
- Проектировать и проводить тренинговые программы
- Применять различные методы психотерапии
- Осуществлять просветительскую, профилактическую работу с лицам разных возрастов и социальных групп
Кого готовим?
Педагога-психолога (общего и профессионального образования). Психолога-практика, способного применять в профессиональной деятельности (образовании и социальной сфере) современные методы психологической диагностики, консультирования, коррекции и психотерапии, а также владеющего стратегиями психологического просвещения и профилактики с опорой на этические принципы.
Как учим?
- Модуль 1. "Исследования и прогнозирование в образовании"
- Модуль 2. "Управление в образовании" Модуль 3. "Проектирование и экспертиза эффективности программ в образовании и социальной сфере"
- Модуль 4 "Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога"
- Модуль 4.1 "Диагностическая, консультативная и коррекционная работа психолога"
- Модуль 5 по выбору "Психологическая помощь лицам разных возрастов и социальных групп" / "Психологическое сопровождение личности в различные возрастные периоды"
- Модуль 6 "Психотерапевтическая и тренинговая работа"
О программе:
Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Срок обучения: 2,5 года
Форма обучения: заочная
Присваиваемая квалификация: Магистр 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Количество внебюджетных мест: 50
Особенности программы:
Программа носит практико-ориентированный характер. Уникальность программы заключается в сочетании академической базы и практического опыта, который магистранты получают благодаря большому выбору баз для прохождения практики.
Где смогут работать выпускники? Образовательные организации различных уровней; психологические службы; центры психолого-медико-социального сопровождения; психологические консультации; HR-отделы и кадровые службы и пр.
Какие должности смогут занимать выпускники? Педагог-психолог, психолог образовательной организации, психолог-консультант, специалист по работе с семьей, специалист по социальной работе, психолог в сфере управления, специалист по работе с персоналом и др.
Организация учебного процесса имеет ряд особенностей.
Очное обучение проходит в январе и июне (20 календарных дней 2 раза в год). За это время обучающиеся осваивают теоретические знания и приобретают практические навыки. В оставшееся учебное время, осваиваются учебная, технологическая и производственная практики, а также научно-исследовательская работа, направленная на подготовку к проведению самостоятельного исследования в форме магистерской диссертации.