Университет для неравнодушных людей

Сектор менеджмента качества

Цель сектора – внедрение и поддержание системы менеджмента инновационным развитием образовательных программ и научных проектов для повышения качества подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, а также научно-педагогических кадров высшей квалификации.

Основными задачами сектора являются:

создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества образовательной, научной и инновационной деятельности в Университете на основе гармонизации требований потребителей: студентов и их родителей, персонала, общества и работодателей с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, аккредитационных показателей, международных директив и стандартов

формирование в Университете структуры системы менеджмента качества (далее СМК), обеспечивающей повышение качества образовательных услуг и научной продукции Университета на базе системной интеграции образования, науки, инноваций и требований рынка труда

поиск путей эффективного использования ресурсов Университета, их наращивания в интересах повышения качества научно-инновационно-образовательной деятельности

В соответствии с возложенными задачами сектор осуществляет следующие основные функции:

планово-организационные

нормативно-методические

экспертно-аналитические

контрольно-аудиторские

информационно-консультационные

Контактная информация 

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 303А. 

График работы: пн.-чт., 09:00-18:00, пт, 09:00-16:45, обеденный перерыв, 13:00-13:45. 

Телефон: +7 (495) 608-03-18.


Начальник отдела