Учебные программы
ООП-2014-000176 (2 Пр. ИГА, 2 PDF)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Магистратура, Очная, С возможностью сетевого обучения,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании
Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в исследованиях проблем образования и современного детства
(1 РПД)
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт)
(1 РПД)
Деятельностный подход в исследованиях проблем коммуникации в социальной сфере
(1 РПД)
Статистика и математические методы в психолого-педагогических исследованиях
(1 РПД)
Экспериментальные аппаратурные методы психолого-педагогических исследований
(1 РПД)
Теория развивающего обучения (начальная школа) ПОДМОДУЛЬ 3.2
(1 РПД)
Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии ПОДМОДУЛЬ 3.4
(1 РПД)
Практика развивающего обучения младших школьников ПОДМОДУЛЬ 3.2
(1 РПД)
Практика реабилитационной работы и коррекционной педагогики ПОДМОДУЛЬ 3.4
(1 РПД)
Проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании ПОДМОДУЛЬ 3.2; 3.3
(1 РПД)
Учебная практика
(1 РПП)
Преддипломная практика
Дискурс-семинар
Философия образования и науки: культурно-историческая психология и деятельностный подход
(1 РПД)
Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход)
(1 РПД)
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии
(1 РПД)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях
(1 РПД)
Обучение и развитие дошкольников ПОДМОДУЛЬ 3.1
(1 РПД)
Теория развивающего обучения (основная школа) ПОДМОДУЛЬ 3.3
(1 РПД)
Практика деятельностного подхода в развивающем дошкольном образовании (системы А.В.Запорожца и Л.А.Венгера) ПОДМОДУЛЬ 3.1
(1 РПД)
Практика обучения и развития подростков ПОДМОДУЛЬ 3.3
(1 РПД)
Организация игры и проектирование игрушек ПОДМОДУЛЬ 3.1
(1 РПД)
Теория и практика детской нейропсихологии ПОДМОДУЛЬ 3.4
(1 РПД)
Производственная практика
(1 РПП)
Научно-исследовательская работа
(1 РПД)
Философские основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода
Деятельностный подход в исследованиях проблем коммуникации в социальной сфере
Методы психолого-педагогических исследований: математические, экспериментальные, аппаратурные
Обучение и развитие дошкольников
Теория развивающего обучения (основная школа)
Практика деятельностного подхода в развивающем дошкольном образовании (системы А.В.Запорожца и Л.А.Венгера)
Практика обучения и развития подростков
Организация игры и проектирование игрушек
Теория и практика детской нейропсихологии
Производственная практика
Научно-исследовательская работа
Математическая обработка данных психолого-педагогических исследований в программе SPSS
Методологические основы культурно-исторической психологии и деятельностного подхода
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии
Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход)
Теория развивающего обучения (начальная школа)
Деятельностный подход в исследованиях по специальной психологии
Практика развивающего обучения младших школьников
Практика реабилитационной работы и коррекционной педагогики
Проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании
Учебная практика
Преддипломная практика
Факультатив (Дискурс-семинар)