Вебинар «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков»

Вебинар

вебинар   «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков»

Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывает цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

Приглашаем 17 февраля 2022 г. в 17.00 на вебинар «Способствуют или тормозят цифровые технологии действие моделирования в учебной деятельности подростков».

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступит:

  • Воронцов Алексей Борисович - кандидат педагогических наук, главный редактор Департамента раннего развития и начальной школы ООО «СберОбразование».

Дискутант:

  • Санина Светлана Петровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно.

Необходима предварительная регистрация

Перед семинаром предлагаем вам ознакомиться с работами спикеров:

  1. Воронцов А.Б. Судьба учебной деятельности в подростковой школе: содержание, способы, формы // Психологическое образование и наука. 2015. Т. 20. № 3. С. 56–69. doi:10.17759/pse.2015200307
  2. Воронцов А.Б., Львовский В.А. Новые проекты развивающего обучения // Психологическое образование и наука. 2020. Т. 25. № 5. С. 83–94. doi:10.17759/pse.2020250507
  3. Воронцов А.Б., Санина С.П. Деятельностный подход к географическому образованию школьников [Электронный ресурс]. М.: Авторский Клуб, 2015. 68 с. URL: https://www.researchgate.net/publication/346033986 (дата обращения: 01.02.2021).
  4. Воронцов А.Б. Цифровая трансформация развивающего обучения в условиях VUCA-мира [Электронный ресурс]: [Доклад на 24 международной конференции по РО, 18.12.2020]. М., 2020. 34 p. // Развивающее обучение: Образовательный холдинг. URL: http://oiro.org/res_ru/0_hfile_1027_1.pdf (дата обращения: 01.02.2021).
  5. Егоренко Т.А., Санина С.П. Идеи В.В. Давыдова в образовании: история и современность // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 5. С. 120–126. doi:10.17759/pse.2020250510

Источники: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности»