Вебинар «Инструментальность знаковой модели в решении задачи»

Вебинар

2022-03-17 Приглашаем на вебинар «Инструментальность знаковой модели в решении задачи» – 25 марта

Уважаемые коллеги!

Московский государственный психолого-педагогический университет и Психологический институт Российской академии образования в соответствии с решением Международной научно-практической конференции «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» открывает цикл вебинаров «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности».

Приглашаем Вас 25 марта 2022 г. в 17:00 на вебинар «Инструментальность знаковой модели в решении задачи».

Руководители проекта:

На семинаре с докладом выступят:

  • Янишевская Мария Алексеевна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Психологический институт Российской академии образования;
  • Высоцкая Елена Викторовна - кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника, Психологический институт Российской академии образования.

Дискутант:

  • Чумаченко Дмитрий Валерьевич – кандидат психологических наук, психолог, младший научный сотрудник научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, учитель математики московской школы № 2101.

Заседание семинара состоится в формате вебинара. Ссылка для подключения будет сообщена дополнительно. Необходима предварительная регистрация.


Перед семинаром предлагаем Вам ознакомиться с работами спикеров:

  1. Введение в естественные науки: взгляд со стороны культурной истории человечества / Е.В. Высоцкая, А.Д. Лобанова, М.А. Янишевская, С.Б. Хребтова // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 5. С. 95–108. doi:17759/pse.2020250508.
  2. Высоцкая Е.В., Лобанова А.Д., Янишевская М.А. Особенности освоения моделирования в квазиучебной ситуации поиска решения задачи // Психологическая наука и образование. Том 27. № 1. С. 27–36. doi:10.17759/pse.2022270103.
  3. Vysotskaya E., Lobanova A., Yanishevskaya M. The "Moon Test": A Step Towards Evaluating Comprehension of Educational Text through Model Mediation // Psychology in Russia. State of the Art. 2021. Vol. 14. № P. 111–129. doi:10.11621/pir.2021.0408.

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Цикл вебинаров  «Актуальные проблемы теории и практики учебной деятельности», Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»