Вся психология в одном университете

Семинар «Психолого-педагогическое консультирование учителей по учебным трудностям в ходе урока»

Семинар

2022-06-10 Семинар «Психолого-педагогическое консультирование учителей по учебным трудностям в ходе урока» – 15 июня

15 июня в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Психолого-педагогическое консультирование учителей по учебным трудностям в ходе урока»

Спикер:

  • Зарецкий Юрий Викторович, доцент кафедры «Клиническая психология и психотерапия» факультета «Консультативная и клиническая психология» МГППУ

Доклад Юрия Викторовича представляет собой рефлексию практического опыта психолого-педагогической помощи учителям в разных образовательных средах, сталкивающимися с учебными трудностями. На семинаре будут рассмотрены основные принципы оказания помощи учителям в опоре на рефлексивно-деятельностный подход, формы индивидуальной работы, а также разбор технологии рефлексии урока на примере конкретных кейсов.

Модератор:

  • Исаев Евгений Иванович, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.

Заседание семинара состоится в формате вебинара.

Приглашаем вас пройти регистрацию для участия в работе семинара.


Дополнительные материалы по теме семинара:

  1. Зарецкий В.К., Зарецкий Ю.В., Островерх О.С., Тихомирова А.В., Федоренко Е.Ю. Сравнительный анализ концептуальных оснований современных образовательных систем и образовательных практик (на примере сравнения системы развивающего обучения и рефлексивно-деятельностного подхода) [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2020. Том 12. № 4. С. 3–18. doi:10.17759/psyedu.2020120401.
  2. Зарецкий Ю.В. Опыт психологического консультирования учителей, работающих в режимах онлайн и офлайн // Консультативная психология и психотерапия. 2020. Том 28. № 2. С. 137–150. doi:10.17759/cpp.2020280208.

Источник: Факультет "Психология образования"