Вся психология в одном университете

XVI Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования

Конференция

Приглашаем Вас принять участие в XVI Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования, которая состоится 27 апреля 2017 года.

В 2017 году Московскому государственному психолого-педагогическому университету исполняется 20 лет. Все эти годы в университете проводились научные исследования, посвященные психологии детства. В рамках данной конференции будут рассматриваться результаты исследований в области психологии детства, которые провели молодые исследователи.  

Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых исследователей в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых исследователей - ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).

Тезисы и заявки на участие принимаются до 31 марта 2017 года.

Формы работы конференции:

  1. Пленарное заседание
  2. Тематические секции
  3. Круглые столы
  4. Постер-сессия
  5. Мастер-классы

Возраст участников конференции: до 35 лет

Для участия в конференции необходимо:

  1. Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции),
  2. Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя.

Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;

Для желающих принять участие в конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.

Авторы лучших докладов получат возможность опубликовать статью в журналах издательства МГППУ, которые включены в мировую информационно-аналитическую систему научного цитирования журнальных статей Web of Science и индексируемую РИНЦ.

Отобранные материалы тезисов участников конференции будут опубликованы в сборнике тезисов конференции

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков

Круглый стол 1: Актуальные проблемы школьной психологической службы (Лубовский Д.В., к.псх.н.)

Секция 1: Психология развития: возрастная нормативность и вариативность (Шаповаленко И.В., к.псх.н.; Кочетова Ю.А., к.псх.н.)

Секция 2: Психология и педагогика индивидуализации образования современных школьников (В.А. Гуружапов, д. псх. н.; С.П. Санина, к. пед. н.)

Круглый стол 2: Актуальные проблемы современного дошкольного образования (Т.Л. Кузьмишина, к. псх. н.)

  1. Социально-психологические проблемы современного общества: актуальные вопросы теории и практики

Секция 1: Теоретические и прикладные аспекты современной социальной психологии (Крушельницкая О.Б., к.псх.н.; Сачкова М.Е., д.псх.н.)

Секция 2: Социальная психология в образовательном пространстве (Крушельницкая О.Б., к.псх.н.; Сачкова М.Е., д.псх.н.)

Секция 3: Межкультурное взаимодействие в современном обществе (Хухлаев О.Е., к.псх.н.; Павлова О.С., к.псх.н.)

Секция 4: Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере (Толстых Н.Н., д. псх. н.; Хухлаев О.Е., к. псх. н.)

Секция 5: Психология дорожного движения (Погодина А.В., к.псх.н.; Кочетова Т.В., к.псх.н.)

  1. Клиническая и специальная психология

Секция 1: Психолого-педагогические исследования по проблеме организации сопровождения лиц с РАС (Артемова Е.Э, к. пед. н.; Тишина Л.А., к. пед. н.; Самойлова В.М.; к. псх. н.)

Секция 2: Психологическая реабилитация и коррекция в социальной сфере (А.М. Щербакова, к. пед. н.; А.Ю. Шеманов, д. филос. н, к. мед. н.; Ю.Е. Куртанова, к. псх. наук)

Секция 3: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков (Т.А. Басилова, к. псх. н.)

Секция 4: Психология дизонтогенеза (Н.В.Зверева, к. псх. н.; А.И.Хромов, к. псх. н.; Н.В. Романовский, к. псх. н.)

  1. Консультативная и клиническая психология

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации детей, подростков и учащейся молодежи (Холмогорова А.Б., д. псх. н.; Пуговкина О.Д., к. псх. н.; Воликова С.В., к. псх. н.)

Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Василюк Ф.Е., д. псх. наук; Архангельская В.В., к. псх. н.)

  1. Юридическая психология

Секция 1: Юридическая психология: применение психологических знаний в судопроизводстве (Сафуанов Ф.С., д. псх. н.; Дворянчиков Н.В., к. псх. н.; Калашникова А.С., к. псх. н.)

Секция 2: Дети и молодежь: актуальные проблемы юридической психологии (Чиркина Р.В., к. псх. н., Богданович Н.В., к. псх. н., Делибалт В.В., доцент)

  1. Информационные технологии

Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Куравский Л.С., д. тех. н.; Артеменков С.Л., к. тех. н.; Юрьев Г.А., к. физ.-мат. н.)

Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В., зав. лаб. факультета ИТ; Попков С.И.)

  1. Иноязычное образование в кросскультурном пространстве

Секция: Иноязычное образование в кросскультурном пространстве (Исхакова З.З., д. филол. н.)

  1. Проблемы формирования компетентностного подхода у специалистов социальной сферы

Секция 1: Реализация молодёжных инициатив: теоретические подходы и практический опыт (Фришман И.И., д.псх.н.; Шилин А.Ю., ст. преп. факультета социальной коммуникации)

Круглый стол: Социальная работа и молодежь: интеграционные процессы, направленные на формирование гражданского общества (Шилина И.Б., д.и.н.; Бахчиева О.А., д.псх.н.; Михайлова Т.А., к.псх.н. )

  1. Инклюзивное образование

Секция: Прикладные исследования в сфере инклюзивного образования (Алехина С.В., к.псх.н.)

  1. Психология и педагогика образования одаренных детей
  2. "Выявление и психологическое сопровождение одаренных детей: исследования и практика" (Белова С.С., к. псх. н.)
  3. Современное состояние и перспективы развития экстремальной психологии

Секция 1: Современные технологии психологического обеспечения служебной деятельности в профессиях особого риска Екимова В.И., д. псх. н.; Котенева А.В., д. псх. н.)

Секция 2: Современные подходы в оказании экстренной психологической помощи (Вихристюк О.В., к. псх. н.; Березина Т.Н., д. псх. н.; Орлова Е.А., д. псх. н.)

  1. Информационные технологии в психологии и педагогике

Секция: Методы психологической помощи людям в трудных жизненных ситуациях (Айсмонтас Б.Б., к. пед. н.)

  1. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления

Секция 1: Социально-экономические и организационно-психологические проблемы современного государственного управления (Пряжникова Е.Ю., д. псх. н.; Савченко И.А., к. полит. н.)

Секция 2: Государственное и муниципальное управление в социальной сфере и сфере безопасности (Какадий И.И., к. воен. н.)

Организатор конференции:

Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ)

Адрес проведения конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

Контактная информация для подачи заявок:

E-mail: nirs@mgppu.ru

Тел.: 8(495)623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 413

Контактное лицо: Смирнова Елена Станиславовна, Перова Виктория Евгеньевна

Подробности в информационном письме