Вебинар "Психологическая подготовка учителя будущего" – 3 октября

Анонс

2022-09-23 Вебинар

3 октября с 10:00 до 14:00 состоится вебинар «Психологическая подготовка учителя будущего» в рамках II Всероссийского образовательного форума «Учитель – будущее России».

Вебинар включает две секции.


10:00–12:00
Секция 1 «Преемственность дошкольного и начального общего образования в работе воспитателя, учителя начальных классов и педагога-психолога»

Модератор: Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ

10:00–10:10
Вступительное слово

Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ

10:10–10:30
Личностные характеристики педагогов в обеспечении успешности адаптационного периода первоклассников

Светлана Николаевна Федорова, доктор педагогических наук, профессор, начальник Центра методологии высшей школы Марийского государственного университета

10:30–10:50
Модель реализации преемственности дошкольного и начального общего образования: зачем она современной школе?

Баландина Юлия Петровна, старший методист ГБОУ Школа №1542 г. Москвы

10:50–11:10
Диалог-размышление «Преемственность – шаг навстречу. Новые реальности – новый взгляд»

Быстрюкова Анастасия Николаевна, советник Министра просвещения РФ, председатель регионального сообщества дошкольных работников Кубани, абсолютный победитель Всероссийского конкурса: «Воспитатель года России 2020», старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения-центра развития ребёнка детского сада N 19 муниципального образования Тимашевский район,
Одинцова Наталья Николаевна, воспитатель, учитель-логопед, победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России 2015»

11:10–11:30
Проблема преемственности в работе с детьми с ОВЗ

Елена Леонидовна Цырульникова

11:30–11:50
Преемственность в коррекционной работе с детьми с РАС

Трунова Татьяна Александровна, педагог-психолог МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г. Брянска

11:50–12:00
Обсуждение докладов и ответы на вопросы участников

Ирина Анатольевна Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования» МГППУ


12:00–14:00
Секция 2 «Адаптационный период и индивидуализация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в начальной школе»

Модератор: Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ

12:00–12:10
Вступительное слово,

Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ

12:10–12:30
Психологическая подготовка учителя начальных классов к работе над предметными ошибками обучающихся

Евгений Иванович Исаев, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогической психологии им. профессора В.А. Гуружапова факультета «Психология образования» МГППУ

12:30–12:50
Методика развития исходных естественнонаучных представлений младших школьников до научных понятий

Светлана Петровна Санина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ

13:10–13:30
Профессиональная позиция учителя и новые приоритеты начального общего образования

Сергей Викторович Зайцев, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ

13:30–13:50
К вопросу о личностной готовности к школе детей поколения «альфа»

Елена Анатольевна Царегородцева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета

13:50–14:00
Обсуждение докладов и ответы на вопросы участников

Татьяна Анатольевна Егоренко, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ


К обсуждению приглашаются: педагоги дошкольного и начального общего образования, педагоги-психологи, руководители образовательных организаций, родители, преподаватели вузов, студенты и аспиранты.

Приглашаем вас зарегистрироваться.

Приглашаем вас также принять участие в опросе, который проводит Московский государственный психолого-педагогический университет в целях изучения основных трудностей в обучении у обучающихся начальной школы.

Анкета для педагогов и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений

Анкета для учителя начальных классов

Анкета для педагога-психолога


Координатор вебинара:
Седова Татьяна Алексеевна (sedovata@mgppu.ru, тел. +7 (495) 632-90-66)

Источник: Факультет "Психология образования"

Связанное событие: Вебинар "Психологическая подготовка учителя будущего" в рамках II Всероссийского образовательного форума "Учитель – будущее России"