Вся психология в одном университете

У детей важно вовремя выявлять психические патологии

СМИ о нас

2022-09-30 У детей важно вовремя выявлять психические патологии

Психологическое здоровье и благополучие ребенка очень важны для его будущего: своевременное обращение к специалисту поможет ему спокойно жить среди людей и не быть для них угрозой. Об этом рассказала в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» Анна Ермолаева, замруководителя Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования России Московского государственного психолого-педагогического университета.

«В каждом городе есть центры психолого-медико-социального сопровождения, эксперты которых могут оценить здоровье ребенка по разным показателям его развития и в том числе выявить наличие психопатологий», – объясняет эксперт.

Она отмечает, что для начала можно обратиться к школьным психологам, которые могут оценить, нужна ли ребенку помощь и может ли он быть опасен для коллектива. При необходимости детей направят к профессионалам, которые помогут выявить патологии и при необходимости составить план лечения.

«Дети, родители и педагоги могут позвонить по телефону доверия. Психолог на линии поможет определить, есть ли возможные риски для конкретного ребенка. Здесь важен индивидуальный подход, ведь все дети разные. И даже если ребенок агрессивен, это не значит, что он может организовать стрельбу в школе, нанести вред окружающим. Есть определенные маркеры в поведении, с которыми и работает специалист телефона доверия. Он подскажет, как стоит действовать в конкретной сложившейся ситуации», – обращает внимание психолог.

Всероссийский детский телефон доверия работает во всех регионах России круглосуточно. Звонок на него бесплатный.
Проект объединяет 256 служб психологической помощи.
Каждый, кому нужна консультация, может обратиться по номеру +7 (800) 200-01-22

Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью (Пресс-служба МГППУ) Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации