Вся психология в одном университете

Городской смотр-конкурс «Кабинет психолога – 2007»

Новость

В целях выявления талантливых педагогов-психологов, работающих в системе столичного образования, их поддержки и поощрения, распространения передового опыта их работы, а также с целью повышения престижа Службы практической психологии в системе Департамента образования города Москвы, Центром «Практический психолог» Московского городского психолого-педагогического университета проводится смотр-конкурс кабинетов педагогов-психологов «Кабинет психолога – 2007».

 

Основными задачами конкурса являются:

 - совершенствование подходов к организации образовательного процесса, ориентированного на развитие личности и ее индивидуальности;

 - создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;

 - распространение опыта создания и организации в образовательных учреждениях рабочего пространства педагога-психолога;

 - выработка практических критериев оптимизации оборудования и использования возможностей психологических кабинетов.

В конкурсе могут принять участие педагоги-психологи или психологические службы дошкольных и школьных образовательных учреждений, имеющие кабинеты.

Конкурс проводится в два этапа:

окружной этап конкурса;

городской этап конкурса.

 

Окружной этап конкурса проводится Психологической службой округа, его организация и проведение регулируются окружным Положением о смотре-конкурсе. Время проведения окружного этапа: октябрь 2006 – январь 2007 года.

В городском этапе принимают участие педагоги-психологи (психологические службы), выдвинутые на конкурс Психологической службой округа по итогам окружного смотра-конкурса. Время проведения городского этапа конкурса: февраль-апрель 2007 года.

 

1. Рабочая зона

Оформление документации

Работа с компьютером

Ксерокс

Принтер

2. Зона консультирования

Консультации педагогов, родителей

 

3. Зона психодиагностики

- Диагностика психического развития ребенка

- Диагностика познавательной сферы

- Диагностика индивидуальных особенностей детей

- Диагностика психологической готовности к школе

- Составление диагностических карт

 

4. Зона коррекционной и развивающей работы с детьми

Коррекция и развитие:

- познавательной,

- эмоциональной,

- личностной сферы детей

 

5. Игровая зона

Цель: формирование и развитие психологической базы детей через дидактическую игру

Задачи:

Развитие и формирование познавательной сферы детей

пространственных представлений

моторной координации

мелкой моторики

игротерапия с водой и песком