Что известно в психологии и педагогике о внутренней позиции школьника: публичная лекция, 8 ноября
Анонс
Приглашаем 8 ноября в 14:00 на публичную лекцию «Внутренняя позиция современного школьника».
В лекции будут рассмотрены особенности внутренней позиции современных школьников и ее изменения на протяжении обучения в школе. Посетители лектория «Вектор PSY» найдут ответы на вопросы о том, что такое «внутренняя позиция». Это понятие введено в науку выдающимся советским психологом Л.И. Божович более семидесяти лет назад, но до недавнего времени оно не было достаточно прояснено, и только в последние десятилетия стали создаваться средства для исследования внутренней позиции школьников разного возраста. Какие бывают виды внутренней позиции? Слушатели узнают также о том, как внутренняя позиция школьника меняется, когда дети или подростки переходят с одного уровня в системе образования на другой. Как по данным диагностических методик можно узнать о факторах риска неблагоприятных изменений образовательной траектории? Будут рассмотрены варианты образовательных траекторий школьников в связи с особенностями их внутренней позиции, а также значение внутренней позиции школьника для дальнейшего жизненного пути после окончания школы.
Лекция будет полезна педагогам-психологам, работающим в школах, преподавателям вузов, реализующих программы подготовки учителей и педагогов-психологов, студентам, обучающимся по программам педагогического, психолого-педагогического и психологического образования.
Спикер:
- Лубовский Дмитрий Владимирович – профессор кафедры ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» МГППУ, кандидат психологических наук, доцент