Семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление», 17 апреля
Анонс
17 апреля в 18:00 состоится очередное заседание совместного семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Коммуникативные трудности в обучении младших школьников»
- Санина Светлана Петровна, доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ
В сообщении будут представлены результаты эмпирического исследования по изучению основных трудностей в коммуникативной сфере у обучающихся начальной школы и обоснованию выбора диагностической методики.
Модератор:
- Евгений Иванович Исаев, профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ, доктор психологических наук, профессор
Заседание семинара состоится в формате вебинара. Регистрация
Литература
- Исаев Е.И. Деятельностный подход в педагогическом образовании: становление и реализация // Психологическая наука и образование. 2020. Том 25. № 5. С. 109–119.
- Исаев Е.И., Косарецкий С.Г., Королева Я.П. Современные модели профилактики и коррекции трудностей в обучении в работе школьных служб поддержки в зарубежных странах [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2022. Том 11. № 3. С. 17–26.
- Марголис А.А. Деятельностный подход в педагогическом образовании // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. № 3. С. 5–39.
- Обучение учебному сотрудничеству / Г. А. Цукерман, Н. В. Елизарова, М. И. Фрумина, Е. В. Чудинова // Вопросы психологии. – 1993. – № 2. – С. 35-43.
- Развитие коммуникативно-рефлексивных способностей у детей 6–10 лет в зависимости от способов организации учебных взаимодействий: Коллективная монография / ред. В.В. Рубцова. Москва: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. 203 с.
- Совместная учебная деятельность и развитие детей: Коллективная монография / ред. В.В. Рубцова, И.М. Улановской. М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2021. 352 с.