В марте–апреле студенты МГППУ сдавали демоэкзамены
Новость
В МГППУ с 21 марта по 23 апреля студенты факультетов «Психология образования» и «Клиническая и специальная психология», обучающиеся по программам бакалавриата, сдали промежуточную аттестацию в формате демонстрационных (профессиональных) экзаменов.
Всего в этот период проведено 8 демоэкзаменов.
В рамках направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
– по программе «Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)» проведены демоэкзамены по модулям:
- № 11 (педагогическая практика) «Содержание и методы обучения в предметной области «Филология. Русский язык. Родной язык»;
- № 15 «Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология»;
– по программе «Психология образования (педагог-психолог)» проведены демоэкзамены по модулям:
- № 11 (учебная практика) «Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога» (с НИР);
- № 15 «Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология».
– по программе «Специальная психология и педагогика» проведен демоэкзамен по модулю №17 «Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».
В рамках направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
– по программе «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Логопедия) проведен демоэкзамен по модулю № 21 «Технологии коррекции нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья»;
– по программе «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Сурдопедагогика) проведен демоэкзамен по модулю № 20 «Технологии сурдопедагогического сопровождения»;
– по программе «Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении) проведен демоэкзамен по модулю № 20 «Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Проведение демонстрационного экзамена направлено на обеспечение прохождения аттестации в форме, приближенной к условиям реализации профессиональной деятельности. В качестве заданий для студентов кафедрами были разработаны кейсовые задания, инструкции, включающие критерии оценки и порядок проведения демонстрационного экзамена, а также инфраструктурные листы кабинетов «Учитель-дефектолог», «Учитель начальных классов», «Педагог-психолог (для профилактической, диагностической и развивающей работы)», «Педагог-психолог (для тренинговой и проектной работы)», содержащие соответствующие перечни оборудования, мебели, средств обучения и воспитания, которые студент может использовать при выполнении задания демоэкзамена.