Вся психология в одном университете

ФКЦ МГППУ обучает психологов специфике работы в пунктах временного размещения

Новость

Психологи ФКЦ МГППУ сопровождают пункты временного размещения для пострадавших из Курской области

15 августа по запросу  Ольги Николаевны Третьяковой,  главного внештатного педагога-психолога в системе образования Орловской области, о методической помощи в рамках межведомственного взаимодействия, Юлия Валерьевна Березянская, психолог сектора экстренного реагирования и психологического консультирования отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ (ФКЦ МГППУ), провела видеосеминар по теме «Оказание экстренной психологической помощи при работе с острыми стрессовыми реакциями у пострадавших».

Целевая аудитория мероприятия: педагоги-психологи (психологи сферы образования) и другие специалисты, работающие в пунктах временного размещения (ПВР). Всего к семинару подключились 58 слушателей.

Специалисты поблагодарили ведущего кризисного психолога ФКЦ МГППУ за возможности ознакомления с практическим опытом работы в ПВР, а также выразили желание продолжить участие в подобных тематических онлайн-мероприятиях.

19 августа Елена Александровна Логинова, психолог, супервизор отдела экстренной психологической помощи Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе безопасности РФ (ФКЦ МГППУ) провела обучающее онлайн-занятие по теме «Особенности психологического сопровождения несовершеннолетних и их родителей, прибывающих в пункты временного размещения (ПВР)».

В ходе вебинара, проведенного для членов реестра кризисных психологов, были рассмотрены цели и задачи организации психологического сопровождения в пунктах временного размещения; обсуждены общие принципы и правила работы с эвакуированными гражданами; рассмотрены факторы, влияющие на их психологическую травматизацию.

Психолог ФКЦ МГППУ проанализировала динамику психофизиологических состояний и поведения эвакуируемых граждан, психолого-возрастные особенности переживания травматического события и предложила возможные стратегии психологического сопровождения при кризисных состояниях у несовершеннолетних, дала рекомендации по методам работы с детьми и их родителями в таких случаях.

Участвовавшие в вебинаре 55 человек с большим вниманием и благодарностью отнеслись к представленному материалу. 

Источник: Федеральный координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации