ФПО России проводит исследование по развитию открытых реестров психолого-педагогических методик и программ в 2025 году
Новость

Московский государственный психолого-педагогический университет совместно с общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» проводит исследование с целью формирования плана стандартизации психодиагностических методик и верификации психолого-педагогических программ в рамках развития Открытого реестра психодиагностических методик, вызывающих доверие профессионального сообщества, а также Реестра коррекционно-развивающих, коррекционно-реабилитационных и профилактических программ для деятельности педагога-психолога.
Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в данном исследовании и заполнить электронную анкету педагога-психолога – не позднее 11 июня.
В рамках участия в анкетировании просим Вас выбрать не менее пяти тематических направлений в соответствии со спецификой Вашей профессиональной деятельности и ответить на вопросы о наиболее частых и актуальных запросах от педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей), психолого-педагогических проблемах, связанных с этими запросами, диагностических методиках, применяемых для их подтверждения, психолого-педагогических программах, которые используются для устранения выявленных причин.
Контактное лицо – Леонова Олеся Игоревна, руководитель научно-методического центра сопровождения педагогических работников на базе МГППУ, leonovaoi@mgppu.ru.
Исследование проводится в рамках исполнения пунктов 21, 26, 27, 39, 40, 41 Плана мероприятий на 2024–2030 годы по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного Министром просвещения Российской Федерации С.С. Кравцовым 18 июня 2024 г. № СК – 13/07вн.