«Педагог-психолог – 2025»: интервью с победителем регионального этапа
Новость

Фото: Дина Абрамова
Она получила психологическое образование, и теперь к ней, педагогу-психологу Тавровской школы «Формула Успеха», обращаются за советом и поддержкой дети и взрослые.
О том, что её призвание – помогать другим, быть рядом, когда кому-то плохо, героиня нашей публикации Анастасия Романенко поняла ещё в детстве. Она получила психологическое образование, и теперь к ней, педагогу-психологу Тавровской школы «Формула Успеха», обращаются за советом и поддержкой дети и взрослые. В начале года Анастасия Вадимовна стала лидером регионального конкурса «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения» в номинации «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения обучающихся в общеобразовательной организации», а недавно признана победителем регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2025» и будет представлять Белгородскую область на федеральном этапе состязания.
– Анастасия Вадимовна, в этом году Вашу деятельность высоко оценило жюри регионального этапа конкурса «Педагог-психолог – 2025». Вы впервые принимали участие в таком конкурсе?
– В конкурсе такого уровня – да, впервые. Хотя была возможность принять участие раньше. В школе «Формула Успеха» трудилась заместителем директора замечательная Юлия Александровна Сульженко. К сожалению, она погибла в мае прошлого года при атаке ВСУ на Белгород. Она, видимо, разглядела во мне потенциал и предложила попробовать свои силы ещё в первый год моей работы (я работаю в «Формуле Успеха» с самого открытия) и после. И каждый раз я отказывалась. Когда Юлии Александровны не стало, мне захотелось отдать долг. Человек верил в меня, на меня возлагал надежды, неужели, я настолько сама в себя не могу поверить? Когда в этом году предложили поучаствовать, я согласилась.
– Расскажите, пожалуйста, об этапах конкурса и подготовке к нему.
– У меня была замечательная команда моих школьных коллег, одна я вряд ли бы справилась. На заочном этапе конкурсанты представляли видеовизитки и характеристики профессиональной деятельности. Очный включал в себя мастер-класс, блиц-интервью, решение профессиональных кейсов. Для мастер-класса я выбрала тему «Формирование жизнестойкости». Мы с этой темой много работали в последнее время – в школе апробируем программу Московского государственного психолого-педагогического университета по формированию жизнестойкости у подростков из зоны боевых действий и иных территорий повышенной опасности.
Читать интервью полностью на сайте Сетевого издания Знамя