Студенческие конференции в режиме удалённой дистанционной работы

Новость

научная конференции по практике «Основы эксперимента»

22 и 23 мая на факультете "Клиническая и специальная психология" прошла научная конференция по практике «Основы эксперимента» под руководством доцента кафедры «Дифференциальная психология и психофизиология» Елизаветы Давыдовой и старшего преподавателя той же кафедры Наталии Николаевой. В ней приняли участие 52 студента второго курса кафедры «Специальное и дефектологическое образование».

Студентами были собраны данные по выборке 52 человека по семи психологическим методикам: «Исследование тревоги» А. Бека, EPQ Г. и С. Айзенков, ЭмИн Люсина, "перфекционизма" Холмогоровой и Гаранян, "агрессии" Басса-Перри, "SPQ-74" Райена в адаптации Ениколопова, "феминности-маскулинности" С. Бем. Также все студенты ознакомились с методами и прошли под руководством Е.Ю. Давыдовой исследование слухоречевой памяти.

Студенты ознакомились с теорией психологических понятий нейротизма, экстраверсии, психотизма, тревоги, внутриличностного и межличностного эмоционального интеллекта, таких компонентов агрессии, как инструментальный, аффективный и когнитивный; изучили понятие гендера и др.; смогли провести научные исследования памяти с помощью комплекса методик «Лурия-2010».

Данные по выборке собирались помощью гугл-таблиц.

Обработка велась в статистических программах SPSS и EXCEL. Были отработаны навыки построения распределений, диаграмм рассеяния точек, всеми студентами в работе использовался корреляционный анализ и две группы представили свои результаты, обработанные с помощью t-критерия Стьюдента.

Итоговые результаты представляли собой научный отчет в виде презентации. Презентации и доклады были заслушаны на онлайн-конференции по практике: 22 мая –секция «Основы изучения личностных черт в популяции», 23 мая была проведена секция «Особенности и компоненты слухоречевой памяти».

Каждая секция в среднем длилась 3 часа, было представлено около 10 докладов на каждой секции.

Научные темы разрабатывались студентами в группах, что позволяет развивать навыки сотрудничества и работы в группе.

Источник: Факультет "Клиническая и специальная психология"