На вебинаре обсудили специфику психологической поддержки выпускников и педагогов в период проведения ЕГЭ
Новость
Вторая сессия цикла вебинаров для педагогических работников образовательных организаций «Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения» прошла 5 июня. Вебинар был посвящен вопросам психологического сопровождения учеников и педагогов в период подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения.
Обсуждались проблемы психолого-педагогической поддержки выпускников, лени и самоорганизации старшеклассников, а также профилактики выгорания педагогов.
Спикеры вебинара:
- Важнова Светлана Алексеевна (старший преподаватель факультета "Психология образования" МГППУ, Москва),
- Лебедева Анна Леонидовна (педагог-психолог колледжа туризма, к.псх.н., Санкт-Петербург),
- Адаскина Анна Анатольевна (доцент кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» МГППУ, к.псх.н., Москва).
Участники рассмотрели вопросы как помочь детям сохранять спокойствие, уверенность в своих силах, как настроить ребёнка в день сдачи экзамена, способы формирования навыков саморегуляции в условиях дистанционной работы, как мотивировать выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции и методы стимулирования детей со слабой самоорганизацией к сдаче ЕГЭ, а также обсудили рекомендации по профилактике эмоционального выгорания педагогических работников.
Светлана Важнова подготовила и представила ролик с участием ведущих экспертов в области психологии образования с пожеланиями выпускникам 2020 года.
Телеверсия работы второй сессии вебинара от 5 июня 2020 года: