Завершился цикл вебинаров о психологических основах подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного обучения
Новость
Четвертая сессия цикла вебинаров "Психологические основы подготовки к ЕГЭ в условиях дистанционного режима обучения" проведена 11 июня. Завершающий день мероприятия был посвящен вопросам помощи в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ.
Программа вебинара включала рассмотрение вопросов:
- Психологические особенности современных детей, возрастные закономерности и специфика организации их обучения.
- Специфика мотивации выпускников к учебной деятельности в режиме самоизоляции.
- Активизация учебной деятельности, самоконтроля, умения работать самостоятельно в домашних условиях.
- Алгоритмы работы с тревожными родителями.
- Технологии управления стрессом.
- Инструменты мотивации, целеполагания и стратегического планирования при подготовке к ЕГЭ и др.
Спикеры вебинара:
- Уляшев Константин Дмитриевич (старший преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» ФГБОУ ВО МГППУ, Москва);
- Ермолаева Анна Валериевна (руководитель службы "Детский телефон доверия" Центра экстренной психологической помощи ФГБОУ ВО МГППУ, Москва);
- Заграничный Антон Игоревич (педагог-психолог ЧОУ «Лицей-интернат естественных наук», научный сотрудник ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского», Саратов);
- Гребенникова Ирина Андреевна (учитель ГБОУ Школа 224, Москва).
Спикеры ответили на вопросы участников, в какой период проходит психологическая подготовка к экзаменам, как рационально использовать ограниченное время консультации при подготовке к ЕГЭ, как справиться со стрессом в преддверии ЕГЭ, как правильно тренировать память при подготовке к экзаменам, как максимально эффективно и компактно преподносить и закреплять материал и др.
Телеверсия работы четвертой сессии вебинара от 11 июня.
Все презентации и материалы размещены здесь.