Новая магистерская программа МГППУ «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании»: приглашаем на обучение

Приемка 2020

магистратура КСП

Факультет "Клиническая и специальная психология" МГППУ объявляет набор на новую магистерскую программу «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, разработанную совместно с факультетом "Информационные технологии".

В системе дошкольного образования: в группах компенсирующей направленности, в инклюзивных образовательных условиях, в системе ранней помощи, а также в организациях здравоохранения и социальной защиты ощущается нехватка педагогов (логопедов и дефектологов), владеющих широким спектром коррекционно-развивающих технологий, в том числе инновационных, для работы с дошкольниками с ОВЗ различных нозологических групп.

Программа носит практико-ориентированный характер. Предусматривается овладение не только традиционными методами коррекции и развития познавательной, сенсомоторной, речевой, игровой деятельности дошкольников, но и технологией, представленной в педагогической системе М. Монтессори, а также основами мультимедийных образовательных технологий, что позволит повысить эффективность коррекционно-развивающей работы.

Широкий спектр баз практики и различные формы ее прохождения (начиная с первого курса) обеспечивают возможности для профессионального самоопределения учащихся и выбора места будущей работы.

Высокий спрос на квалифицированных специалистов, готовых как к научно-исследовательской деятельности, так и к работе в системе инклюзивного и специального образования, обладающих  необходимыми разносторонними профессиональными компетенциями  позволяет прогнозировать востребованность выпускников, прошедших обучение по программе «Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании».

Количество бюджетных мест - 15

Подробнее о программе

Приемная комиссия факультета: +7(985) 535-38-05, ksp.mgppu@gmail.com

Источники: Факультет "Клиническая и специальная психология" Факультет "Информационные технологии"