Вся психология в одном университете

Эксперты оценили возможное возвращение школьников на "дистанционку"

СМИ о нас

риа

© Fotolia / 4Max

Опрошенные РИА Новости эксперты призвали относиться с пониманием к возможному возвращению дистанционного обучения, отметив, что "удаленка" оказалась полезной для аутистичных детей, а также рекомендовали родителям больше разговаривать со своим чадом, если ребенок окажется "в четырех стенах".

Надо адаптироваться

"По-моему, никаких прогнозов хороших особенно ни у кого нет, и у меня в общем тоже нет, потому что опыт дистанционного обучения показывает, что как минимум не везде и не для всех детей и даже школ это такой уж хороший выход... Но раз решено так, надо как-то адаптироваться к этому. Сказать, что нас ждет светлое будущее в дистанте..., как-то я не думаю лично", — считает доктор психологических наук, заведующая кафедрой социальной психологии развития Московского государственного психолого-педагогического университета Наталия Толстых.

Она добавила, что, по имеющемуся опыту, учиться дистанционно трудно даже хорошо успевающим детям, у которых дома есть родители, которые могут помочь, и продвинутым пользователям компьютера, имеющим его в персональном распоряжении. По словам эксперта, встает вопрос, что делать, когда нет компьютера или компьютер один на всех, а дома на "удаленке" мама и папа.

Толстых напомнила, что и учителя были вынуждены перейти на удаленный режим работы "с колес" и зачастую не имеют большого опыта в этом формате. Эксперт отметила, что, помимо прочего, во время удаленного обучения "принципиально выключается момент полноценного общения, которое ничто не может заменить".

Подробнее: РИА Новости

Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью (Пресс-служба МГППУ) Факультет "Социальная психология"