Второй день работы Съезда психологов образования
Новость

Image_2
9 декабря делегаты IV Всероссийского съезда психологов образования России продолжили свою работу. В Департаменте образования г. Москвы состоялось пленарное заседание, на котором выступили:
А.А. Левитская, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации, с докладом на тему «Основные направления и стратегия развития службы практической психологии образования в современных условиях»
Л.Е. Курнешова, Первый заместитель директора Департамента образования г. Москвы, с докладом «Психологическое обеспечение образования в региональной программе «Столичное образование – 5»
А.Г. Асмолов, член-корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой психологии личности Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, вице-президент Российского психологического общества, с докладом «Практическая психология и социокультурная модернизация школьного образования»
Иванников В.А., член-корреспондент Российской академии образования, профессор факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, с докладом на тему «Комплексный подход в организации помощи детям»
В.В. Рубцов, действительный член Российской академии образования, ректор Московского городского психолого-педагогического университета, директор Психологического института Российской академии образования, президент Федерации психологов образования России (Москва), с докладом «Психология образования как национальный ресурс подготовки педагогических кадров: принципы проектирования стандарта ВПО третьего поколения»
После перерыва делегаты Съезда продолжили работу в здании Московского городского психолого-педагогического университета. Состоялись секционные заседания по темам:
- «Служба практической психологии и социокультурная модернизация образования»
- «Психологическое образование в современной России: от психологических факультетов к психологическому университету»
- «Психология способностей: теоретические и прикладные проблемы»
- «Формирование системы психологического образования в университете как базовом ресурсном центре практической психологии»
Прошли круглые столы на темы:
- «Ресурсы когнитивной психологии в образовательной практике подготовки менеджеров государственного и муниципального управления»
- «Психолог в образовании: взгляд со стороны»
Так же состоялись мероприятия вне основной программы.
РЕЗОЛЮЦИЯ СЪЕЗДА ЗДЕСЬ