Вся психология в одном университете

Преподаватели МГППУ приняли участие в вебинаре по вопросам федерального этапа конкурса «Педагог-психолог России – 2021»

Новость

Преподаватели МГППУ приняли участие в установочном вебинаре по вопросам федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021»

В соответствии с решением организационного комитета Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021» общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» при поддержке и участии Минпросвещения России, Московского государственного психолого-педагогического университета и организационном сопровождении Центра защиты прав и интересов детей 17 сентября провели установочный вебинар по вопросам федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021».

В вебинаре приняли участие  эксперты, члены жюри и участники конкурса, представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, а также представители методических объединений и организаций, осуществляющих подготовку конкурсантов федерального этапа конкурса.

Преподаватели МГППУ выступили с разъяснениями о проведении конкурсных испытаний и подготовке к ним, дали рекомендации как проявить свое профессиональное мастерство на конкурсе.

Материалы вебинара размещены на сайте конкурса.

Программа вебинара:

Модераторы:

  • Артамонова Елена Геннадьевна, заместитель директора по развитию системы профилактики девиантного поведения ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»
  • Леонова Олеся Игоревна, исполнительный директор Федерации психологов образования России, ведущий аналитик ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

Выступления:

Об итогах заседания оргкомитета конкурса. Юрчук Ольга Леонидовна, заместитель начальника отдела развития системы профилактики асоциального поведения несовершеннолетних Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, сопредседатель Экспертной комиссии конкурса

Об организационных условиях проведения конкурса. Артамонова Елена Геннадьевна, заместитель директора по развитию системы профилактики девиантного поведения ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»

Что оценивают экспертная комиссия и жюри конкурса. Бурлакова Ирина Анатольевна, заведующая кафедрой дошкольной психологии и педагогики ФГБОУ ВО МГППУ, член экспертной комиссии конкурса

О специфике онлайн-формата профессионального конкурса «Педагог-психолог России». Драганова Оксана Александровна, директор ГБОУ «Центр развития семейных форм устройства, социализации детей, оставшихся без попечения родителей, и профилактики социального сиротства «Семья», член экспертной комиссии конкурса

К вопросу о научном обосновании и психологической культуре представления «реализуемой практики». Егорова  Марина Алексеевна, профессор факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ, член экспертной комиссии конкурса

Эмоциональный и смысловой компонент ответа конкурсанта при подготовке к «Блиц-интервью». Егоренко Татьяна Анатольевна, заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» ФГБОУ ВО МГППУ, член экспертной комиссии конкурса

Задание "Блиц-интервью": советы по подготовке. Погребная Светлана Кронидовна, доцент кафедры психологии, педагогики и дополнительного образования ГБОУ ДПО «Институт развития образования» Краснодарского края», член экспертной комиссии конкурса

О некоторых ошибках психологов при работе с субъектами образовательного процесса. Зарецкий Виктор Кириллович, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии ФГБОУ ВО МГППУ, член Большого Жюри конкурса

Дискуссия. Забродин Юрий Михайлович, советник ректора ФГБОУ ВО МГППУ, член Большого Жюри и сопредседатель экспертной комиссии конкурса

Источники: Факультет "Психология образования" Факультет "Консультативная и клиническая психология"