Министерство просвещения

Вся психология в одном университете

Дарья Александровна Красило

Дарья Александровна Красило

Занимаемая должность: доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования».

Уровень образования: высшее, специалитет. МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет психологии (2000).

Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психология.

Аспирантура: факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова (2000 – 2003).

Ученая степень: кандидат психологических наук (диссертация защищена в МГУ имени М.В. Ломоносова на факультете психологии в 2005 году по специальности 19.00.13 - психология развития, акмеология.).

Тема кандидатской диссертации: «Ориентирующий образ наставника в процессе реального самоопределения (период вхождения во взрослость)»

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • Удостоверение. «Формирование инновационного пространства образовательного учреждения», Московский институт открытого образования (72 часа, 2011).
  • Удостоверение. «Технологии инклюзивного образования в вузе», ФГБОУ ВО МГППУ (72 часа, 2017).
  • Удостоверение. «Основные формы современного психоанализа», НОЧУ ВО «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» (36 часов, 2019)
  • Удостоверение. «Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе», ФГБОУ ВО МГППУ (72 часа, 2020).
  • Удостоверение. «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего», МПГУ, НГПУ им. Козьмы Минина, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского в сетевой форме (72 часа, 2021).
  • Удостоверение. «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» (72 часа, 2022).
  • Удостоверение. «Современный клинический психоанализ: от теории к практике», ООО «Научно-исследовательский центр Восточно-Европейского Института Психоанализа» Санкт-Петербург (72 часа, 2024).
  • Диплом. «Психоаналитическая супервизия», Образовательный центр «Школа практического психоанализа», Москва (18 часов, 2025).
  • Диплом. «Психоаналитическая теория», Образовательный центр «Школа практического психоанализа», Москва (70 часов, 2025).
  • Удостоверение. «Психоаналитическое консультирование. Теория к практика», Образовательный центр «Школа практического психоанализа», Москва (194 часа, 2025).
  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Медицинская психоаналитическая психотерапия» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере психоаналитически-ориентированного консультирования, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» (286 часов, 2025).
  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Медицинская психоаналитическая психотерапия» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере охраны психического здоровья, Центр дополнительного образования Медицинского института ФГАОУ ВО РУДН (286 часов, 2025).
  • Сертификат о прохождении практикума по психоаналитической психотерапии в психиатрии на базе клиники психического здоровья «Когнитив-Плюс», Москва (32 часа, 2025). 

Общий стаж: 25 лет.

Стаж работы по специальности: 24 года.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

Бакалавриат:

  • «Психология развития и возрастная психология»
  • Психодиагностика;
  • Современные теории психического развития;
  • «Тренинговая работа с подростками: разработка и проведение»
  • Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом);
  • Практикум «Возрастное развитие личности»;
  • Поэтапное формирование умственных действий и понятий. 

Магистратура:

  • Тренинг профессионального саморазвития;
  • Возрастно-психологическое консультирование;
  • Психология развития и возрастная психология;
  • Возрастная психология.
  • «Новые теории психического развития»

Сфера научных интересов:

  • Проблема психосоциальной зрелости современной молодежи;
  • Психологические механизмы перехода личности к саморазвитию.
  • Ориентирующий образ Наставника и Образ-Я в личностном и профессиональном самоопределении молодежи.
  • Развитие личностной и профессиональной идентичности в период вхождения во взрослость
  • Современная психоаналитическая теория и практика.

Благодарности:

  • Благодарность ректора Уральского Государственного Педагогического университета за организацию и проведение Международного научно-образовательного форума «Воспитание как стратегический национальный приоритет» 15-16 апреля 2021 года.
  • Благодарность ректора Московского Государственного Психолого-педагогического университета за участие в проекте «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2021 г.» (Приказ № 40-1-04/17 от 18.01.2022 г.)

Основные публикации:

  • Красило Д.А. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи// Психологическая наука и образование. М. -МГППУ, 2003. № 2. С. 89-101.
  • Красило Д.А. Ориентирующий образ наставника в процессе реального самоопределения (период вхождения во взрослость). Диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Москва, 2005.
  • Красило Д.А. Ориентирующий образ наставника в период вхождения во взрослость// Психологическая наука и образование. М. – МГППУ,2006. Т. 11. № 1. С. 50-62.
  • Красило Д.А. Психолого-педагогическое сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья на факультете информационных технологий МГППУ/ Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы Международной научно-практической конференции. Департамент образования Москвы, Московский городской психолого-педагогический университет, Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования. 2011. С. 211-213.
  • Красило Д.А. Методика исследования реального самоопределения подростков и молодежи// Психологическая диагностика. 2017. Т. 14. № 1. С. 59-77.
  • Красило Д.А., Красило Т.А., Залипаева А.Н. Автономия и привязанность в отношениях с родителями в контексте реального самоопределения у студентов// Социальная психология и общество. М. -МГППУ, 2021. Т. 12. № 1. С. 113-125.
  • Красило Д.А., Репещук К.Ю. Взаимосвязь Образа-Я и Образа Наставника у студентов в контексте профессионального самоопределения// Психологическая наука и образование. М. - МГППУ, 2025. Т. 30. № 1. С. 36-55.

Сведения о публикационной активности:

Публикации в РИНЦ

Публикации на Psyjournals.ru


Телефон: 

+7 (495) 632-90-66


Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. - пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru