Эмма Георгиевна Вартанова

Эмма Георгиевна Вартанова

Занимаемая должность: специалист по учебно-методической работе факультета «Психология образования».

ученая степень: кандидат психологических наук

Уровень образования: высшее, специалитет.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального обучения.

Квалификация: учитель начальных классов.

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной подготовке: программа повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов») – 72 ч., МГППУ (2014)

общий стаж работы: 38 лет

стаж педагогической работы: 28 лет

сфера научных интересов: особенности социальной адаптации развивающейся личности в условиях становления новой группы

читаемые дисциплины:

  1. Психология подростка
  2. Учебная практика
  3. Производственная практика

основные публикации:

  1. Психологическое здоровье в контексте проблем адаптации к школьному обучению // Психология здоровья: психологическое благополучие личности. Материалы межвузовской научно-практической конференции. М., 2005; стр. 35-36
  2. Вартанова Э.Г., Крушельницкая О.Б. Социально-психологические особенности адаптации к новым условиям образовательного процесса // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Вып. 3, М., 2005, стр.64-67
  3. О некоторых особенностях социально-психологической адаптации первокурсников // Психология образования: региональный опыт. Материалы Второй национальной научно-практической конференции. М., 2005; стр.137-138
  4. К вопросу о специфике ученических групп разного типа как одного из видов малого социального сообщества // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Вып. 4.,ч.1, М., 2006; стр.76-79
  5. Вартанова Э.Г., Кондратьев М.Ю. Особенности межличностных отношений старших школьников-десятиклассников, адаптирующихся в новом для них классе // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики. Вып. 4.,ч.3 М., 2006; стр.33-44
  6. Особенности адаптации развивающейся личности в условиях становления ученической группы // Вопросы психологии. Вып. 2. М., 2007, стр.91-98
Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 217.

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00.


Телефон:   +7 (495) 632-99-59

E-mail:   vartanovaeg@mgppu.ru

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. - пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru