Владимир Леонидович Соколов

Владимир Леонидович Соколов

доцент кафедры педагогической психологии факультета психологии образования

ученая степень: кандидат психологических наук

образование: высшее, МОПИ (1984); аспирантура, МГППУ.

направление подготовки и специальности: Математика (высшее образование), специальность «Педагогическая психология» (аспирантура)

квалификация: Учитель математики

данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: программа повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса в общеобразовательном учреждении в условиях перехода на ФГОС» в объеме 72 часов, ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» (2014)

общий стаж работы: 30 лет

стаж работы по специальности: 30 лет

награды, премии, звания: почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

сфера научных интересов: развитие теоретического мышления в подростковом возрасте в процессе обучения в форме квазиисследовательской деятельности

читаемые дисциплины:

бакалавриат:

  1. Психолого-педагогические измерения в образовании (с практикумом по анализу современных контрольно-измерительных методик)
  2. Психологическая теория учебной деятельности

магистратура:

  1. Креативность и учебная деятельность», раздел «Проектирование контрольно-измерительных инструментов в образовании» в дисциплине: «Проектирование и экспертиза образовательных систем»

специалитет:

  1. Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса

основные публикации:

  1. Развитие математического мышления школьников в учебном процессе // Педагогическая психология: учебник для бакалавров / под ред. В.А. Гуружапова. – Москва: Издательство Юрайт, 2013. – С. 321–332.
  2. Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий // Психологическая наука и образование. – 2012.– № 3.– С. 29–33.
  3. Развитие математического мышления в младшем подростковом возрасте // Сайт для родителей : МГППУ, 2008
  4. Психолого-педагогическая диагностика учебного процесса: хрестоматия / сост. В.Л. Соколов. – Москва: АНО «Психологическая электронная библиотека», 2008;
  5. Развивая математическое мышление: книга для учителя 5-го класса: методическое пособие. – Москва: Матема, 2004.
  6. Развитие теоретического мышления младших подростков в квазиисследовательской деятельности на уроках математики // Психологическая наука и образование. – 2002. – № 4. – С. 16–26.
  7. О способах обучения младших подростков математике в форме квазиисследовательской деятельности // Психологическая наука и образование. – 2001. – № 1.– С. 58–64.

публикации на PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-90-66

E-mail:   kafpedpsy2015@mail.ru

Контакты

Адреса местоположения подразделения:

127051, Москва, ул. Сретенка, д. 29, офис 206 (деканат), офис 312 (кафедры).

123290, Москва, Шелепихинская наб., д. 2 А, офис 306а (деканат).

Приёмные часы:

Пн. - пт.: 10.00 – 16.30.

Контактные телефоны:

ул. Сретенка, д. 29
+7 (495) 632-90-66 – деканат и кафедры, офис 206 и 312;
+7 (495) 632-99-59 – методический кабинет магистратуры и аспирантуры, офис 217.

Шелепихинская наб., 2А
+7 (499) 244-07-06 – методический кабинет бакалавриата (очное отделение), офис 306а;
+7 (499) 256-69-27 – методический кабинет бакалавриата (заочное отделение), офис 312а, 313а.

Адрес электронной почты: fpo@mgppu.ru